Снятие
Отсоединить АКБ. Снять воздушный фильтр. Снять аккумуляторную батарею. Снять кронштейн АКБ. Открыть короб для проводки, вынуть оба жгута проводов и отложить их в сторону. Снять короб для проводки с консоли. Закрыть двигатель и коробку передан не оставляющей волокон ветошью. Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства -VAS 5234- или -V.A.G 1869/4- из компенсационного бачка.
С МКПП
Отсоединить шланг -В- от главного цилиндра сцепления и подвязать его.
Все
Отсоединить разъем -А- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-. Отсоединить разъем -С- от выключателя стоп-сигнала -F-. Отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов. Пометить положение и отсоединить оба тормозных трубопровода, соединяющих главный тормозной цилиндр и гидравлический блок. Сразу же закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из набора 1 НО 698 311 А.
Дополнительные работы для а/м с двигателем 1,4 л FSI
Снять блок управления и гидравлический блок.
Дополнительные работы для а/м с двигателем 2,0 л TDI
Отвести в сторону и закрепить шланг, соединяющий воздушный фильтр и турбонагнетатель. Ослабить винтовой хомут на шланге, соединяющем трубку наддувочного воздуха и турбонагнетатель, и повернуть хомут назад.
Все
Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-. Снять шумоизоляцию (если есть) педали тормоза. Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов. Открутить гайки -1- крепления усилителя тормозов. Ослабить две верхних гайки -2- крепления опорного кронштейна. Осторожно извлечь усилитель тормозов из автомобиля. Открутить гайки крепления главного тормозного цилиндра. Соблюдая осторожность, отсоединить главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. Убедиться в правильности посадки манжеты. Установить шток усилителя тормозов в гнездо педали тормоза. После установки прокачать тормозную систему и гидропривод сцепления.
Моменты затяжки
Усилитель тормозов к педальному узлу/перегородке моторного отсека, использовать только новые гайки! | 25 Нм |
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов, использовать только новые гайки! | 25 Нм |
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру | 14 Нм |
Комментарии посетителей