- внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) одинаков для обоих приводных валов. При повреждении заменяйте его полностью;
- всегда заменяйте болт крепления вала в ступице колеса;
- левый и правый внутренние шарниры равных угловых скоростей не одинаковы, а на автомобиле с автоматической коробкой передач внутренний шарнир имеет другую конструкцию (так называемый трехшиповой шарнир) и не подходит для установки на автомобиль с механической коробкой передач;
- смазывайте шарниры специальной смазкой;
- различия между приводными валами и шарнирами показаны на рис. 258.
Рис. 258. Валы привода колеса: 1 - хомут; 2 - чехол внешнего ШРУСа; 3 - хомут; 4 - внешний ШРУС; 5 - болт; 6 - хомут; 7 - Защитный чехол внутреннего ШРУСа; 8 - амортизатор; 9 - вал привода; 10 - тарельчатая пружина, при установке обратите внимание на правильность ее положения; 11 - упорное кольцо; 12 - стопорное кольцо (заменяйте всегда); 13 - левый внутренний ШРУС; 14 - правый внутренний ШРУС, на автомобиле с автоматической коробкой передач; 15 - приводной вал с внутренним трехшиповым шарниром на автомобиле с автоматической коробкой передач; 16 - болт, 80 Н·м; 17 - хомут; 18 - защитный чехол внутреннего ШРУС (трехшиповой шарнир)
Комментарии посетителей