- сразу же определяет, в каком цилиндре произошла детонация и устанавливает зажигание в нем примерно на 3° позже, оставляя величину опережения зажигания для других цилиндров прежней;
- остальные цилиндры сохраняют тот же момент зажигания, а момент зажигания «провинившегося» цилиндра задерживается примерно на 3°.
- если в детонирующем цилиндре по-прежнему сохраняется детонационное сгорание, то ЭБУ задерживает момент зажигания еще на 3°. Этот процесс может происходить несколько раз при последующих рабочих тактах цилиндра;
- только лишь после того, как детонирующий цилиндр снова заработает стабильно, момент зажигания через некоторое время снова выставляется на более раннее — при каждом такте работы двигателя, примерно на 0,5°, до тех пор, пока не будет снова постепенно установлен первоначальный момент зажигания.
Между тем возможно поступление информации о детонационном сгорании в других цилиндрах.
Комментарии посетителей