Главная  |  Карта сайта  |  Обратная связь  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter  
Шаран 1 (1995-2000)

Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
Общая информация. Введение в руководство. Фольксваген Шаран 1

Главная > Sharan > Шаран 1 > Общая информация > Введение в руководство > Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
            0


Двигатель VR6



Болты крепления головки блока цилиндров:
  • первая ступень — 40 Н·м
  • вторая ступень — 60 Н·м
  • третья ступень — Доверните еще на 180°

Болты крышки подшипника шатуна — 30 Н·м, +90°

Крышка коренного подшипника — 30 Н·м, +180°

Болты маховика — 60 Н·м, +90°

Сцепление — 25 Н·м

Насос охлаждающей жидкости — 20 Н·м

Шкив насос охлаждающей жидкости — 25 Н·м

Детали радиатора и его соединения — См. рис.



Рис. 91. Элементы привода механизма газораспределения: 1 - промежуточный вал; 2 - ведущее кольцо; 3 - болт, 10 Н·м; 4 - привод датчика; 5 - болт, 10 Н·м; 6 - болт, 25 Н·м; 7 - упругий элемент натяжного устройства; 8 - натяжное устройство двухрядной цепи, 20 Н·м; 9 - двухрядная цепь; 10 - звездочка привода двухрядной цепи; 11 - звездочка привода однорядной цепи; 12 - натяжное устройство цепи с башмаком; 13 - звездочка привода цепи, встроенная в коленчатый вал; 14 - однорядная цепь; 15 - планка успокоителя; 16 - специальный болт, 25 Н·м; 17 - палец с буртом, 25 Н·м; 18 - успокоитель; 19 - болт, 20 Н·м; 20 - звездочки коленчатых валов



Детали механизма привода (рис. 91):
  • натяжное устройство цепи, снизу на блоке цилиндров — 10 Н·м
  • фланец промежуточного вала на двигателе — 10 Н·м
  • двойная звездочка цепной передачи на промежуточном валу — 100 Н·м
  • звездочки цепной передачи распределительных валов — 100 Н·м



Рис. 80. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала с помощью измерительного прибора

  • болты 4 (рис. 80) — 25 Н·м
  • натяжное устройство двухрядной цепи на головке блока цилиндров — 25 Н·м
  • Верхний успокоитель цепи на блоке цилиндров — 25 Н·м
  • нижний успокоитель на блоке цилиндров — 20 Н·м
  • направляющие болты 16 (рис. 91) — 25 Н·м
  • распределитель зажигания на головке блока цилиндров — 10 Н·м
  • крышка подшипника распределительных валов — 20 Н·м
  • крышка распределительных валов на головке блока цилиндров, вставленные спереди болты — 10 Н·м

Крышка распределительных валов на головке блока цилиндров, вставленные снизу болты — 25 Н·м

Экран тепловой защиты на выпускной трубе — 25 Н·м

Устройство для натяжения ремня приводного механизма на блоке цилиндров — 25 Н·м


Топливная магистраль на впускном коллекторе — 10 Н·м

Верхняя и нижняя часть впускной трубы — 25 Н·м

Опора впускной трубы — 25 Н·м

Крышка головки блока цилиндров на головке блока цилиндров — 10 Н·м

Пробка сливного отверстия — 50 Н·м

Датчик детонационного сгорания для регулировки момента зажигания на блоке цилиндров — 25 Н·м

Сливная пробка на масляном фильтре, снизу — 20 Н·м

Крышка масляного радиатора — 25 Н·м

Датчик температуры масла — 10 Н·м

Переключатель давления масла — 25 Н·м

Крышка привода масляного насоса — 10 Н·м

Болт гасителя колебаний — 100 Н·м, +90°

Перекрытие отвода масла — 5 Н·м

Основание масляного фильтра — 25 Н·м

Нижняя часть масляного фильтра (корпус) — 30 Н·м

Корпус термостата на блоке цилиндров — 10 Н·м

Крышка корпуса термостата на корпусе термостата — 10 Н·м

Сливная пробка на трубе охлаждающей жидкости — 10 Н·м

Расширительный бачок системы охлаждения — 10 Н·м

Масляный насос на двигателе — 25 Н·м

Маслоприемная труба в картере — 10 Н·м

Маслоприемная труба на крышке насоса — 10 Н·м

Крышка насоса на корпусе насоса:
  • верхний болт — 10 Н·м
  • нижний болт — 25 Н·м

Заглушка редукционного на насосе — 40 Н·м

Масляный картер на блоке цилиндров — 20 Н·м

Передний фланец сальника на блоке цилиндров — 10 Н·м

Свечи зажигания — 30 Н·м

Датчик частоты вращения на блоке цилиндров — 10 Н·м

Зубчатый обод датчика частоты вращения на коленчатом вале — 10 Н·м, +90°

Задний фланец сальника на блоке цилиндров вставленные горизонтально болты — 10 Н·м

Задний фланец сальника на блоке цилиндров, вставленные болты снизу — 25 Н·м

Выпускная труба на головке блока цилиндров — 25 Н·м

Выхлопная труба на выпускной трубе — 40 Н·м

Катализатор к передней выхлопной трубе — 25 Н·м

Соединительные хомуты выхлопной системы — 25 Н·м

Крепление кислородного датчика к катализатору — 50 Н·м

Хомуты двойной трубы, соединение катализатора с глушителем — 40 Н·м

Двигатель 2,0 л



Болты крепления головки блока цилиндров:
  • правая ступень — 40 Н·м
  • вторая ступень — 60 Н·м
  • третья ступень — Доверните на 90°
  • четвертая ступень — Доверните на 90°

Крышки подшипника шатуна — 30 Н·м, +90°

Крышка коренного подшипника — 65 Н·м

Болты маховика — 60 Н·м, +90°

Приводной шкив (автоматическая коробка передач) — Как маховик

Насос охлаждающей жидкости — 20 Н·м

Масляный насос:
  • короткие болты — 10 Н·м
  • длинные болты — 20 Н·м

Масляный картер — 20 Н·м

Маслоприемная труба к крышке масляного насоса — 10 Н·м

Болт зубчатого колеса коленчатого вала — 90 Н·м, +90°

Болт зубчатого колеса промежуточного вала — 80 Н·м

Внутренняя защита приводного ремня — 30 Н·м

Болт зубчатого колеса распределительного вала — 80 Н·м

Гайка натяжителя ремня — 45 Н·м

Основание масляного фильтра — 20 Н·м

Масляный радиатор к цоколю фильтра — 25 Н·м

Детали системы впрыска — См. рис.

Пробка сливного отверстия — 30 Н·м

Выпускная труба на головке блока цилиндров — 25 Н·м

Выхлопная труба к выпускной трубе — 40 Н·м

Крышка подшипника распределительного вала — 20 Н·м

Крышка головки блока цилиндров — 8 Н·м

Переключатель давления масла — 10 Н·м

Свечи зажигания — 25 Н·м

Двигатель к коробке передач — 60 Н·м

Подвеска двигателя и подвеска коробки передач — См. в тексте

Приводные валы к фланцам — 45 Н·м

Дизельный двигатель



Болты крепления головки блока цилиндров:
  • первый проход — 40 Н·м
  • второй проход — 60 Н·м
  • третий проход — Доверните на четверть оборота
  • четвертый проход — Доверните на четверть оборота
  • пятый проход — Прогрейте двигатель и доверните болты без динамометрического ключа на четверть оборота (90°), не ослабляя их перед этим

Крышка коренного подшипника — 65 Н·м, +90°

Крышка подшипника шатуна:
  • первый проход — 30 Н·м
  • второй проход — Доверните на 90°Смажьте опорные поверхности гаек

Болты маховика — 60 Н·м, +90°

Зубчатое колесо промежуточного вала — 45 Н·м

Зубчатое колесо коленчатого вала:
  • первый проход — 90 Н·м
  • второй проход — +90°

Шкив коленчатого вала на гасителе колебаний — 25 Н·м

Защита зубчатого приводного ремня на блоке цилиндров — 10 Н·м

Гайка натяжного приспособления зубчатого приводного ремня — 20 Н·м

Кронштейн подшипника топливного насоса высокого давления — 25 Н·м

Топливный насос высокого давления на кронштейне подшипника — 25 Н·м

Зубчатое колесо топливного насоса высокого давления — 55 Н·м

Крышка головки блока цилиндров — 10 Н·м

Водяной насос на двигателе — 20 Н·м

Масляный насос на двигателе:
  • короткие болты — 10 Н·м
  • длинные болты — 20 Н·м

Масляный картер к блоку цилиндров — 20 Н·м

Маслоприемная труба к крышке масляного насоса — 10 Н·м

Внутренняя защита приводного ремня — 30 Н·м

Основание масляного фильтра — 20 Н·м

Масляный радиатор к основанию фильтра — 25 Н·м

Пробка сливного отверстия — 30 Н·м

Выпускная труба на головке блока цилиндров — 25 Н·м

Выпускная труба на впускном коллекторе — 25 Н·м

Прижимная плита вакуумного насоса — 25 Н·м

Подрамник — 150 Н·м, +90°

Плита шарового шарнира к поворотному кулаку — 55 Н·м

Гайка несущего шарового шарнира — 30 Н·м, + 90°

Болт, амортизаторнаяя стойка на поворотном кулаке — 110 Н·м

Сборочные рамки скобы дискового тормозного механизма колеса — 200 Н·м

Скоба дискового тормозного механизма к монтажной рамке — 25 Н·м

Болт, датчик частоты вращения — 4 Н·м

Болт приводного вала — 150 Н·м, + 90°

Амортизационная стойка шасси к кузову — 60 Н·м

Отражатель на поворотном кулаке — 10 Н·м

Приводные валы к коробке передач — 45 Н·м

Верхний подшипник амортизационной стойки шасси к штоку поршня — 60 Н·м

Болт тормозного диска — 10 Н·м

Задняя подвеска





Рис. 300. Задняя подвеска: 1 - резиновый буфер, 40 Н·м; 2 - шайба крепления пружины, при установке обратите внимание на ее правильное положение; 3 - пружина; 4 - несущая плита поперечной балки; 5 - болт, 110 Н·м; 6 - болт, 170 Н·м; 7 - блок подшипника колеса; 8 - болт колеса, 140 Н·м; 9 - продольный рычаг с корпусом подшипника колеса; 10 - гайка, 140 Н·м (заменяйте всегда); 11 - втулка продольного рычага; 12 - болт (заменяйте всегда); 13 - болт (заменяйте всегда); 14 - амортизатор; 15 - болт (заменяйте всегда)


Внутренняя гайка продольного рычага — 170 Н·м

Болт кронштейна вспомогательной рамы — 260 Н·м

Подшипник подвески кронштейна — 65 Н·м

Резиновые буферы — 40 Н·м

Крепление амортизатора — 130 Н·м

Монтажные хомуты стабилизатора поперечной устойчивости — 30 Н·м

Балка моста к днищу машины — 110 Н·м

Средний болт балки моста — 170 Н·м

Болты колеса — 140 Н·м

Гайка ступицы колеса/крепления подшипника колеса — 200 Н·м

Скобы дискового тормозного механизма колеса — 110 Н·м

Скоба дискового тормозного механизма к надрамнику — 35 Н·м

Датчик частоты вращения системы АBS — 10 Н·м

Отражатель к корпусу подшипника колеса — 10 Н·м

Накидные гайки, трубопроводы тормозного привода — 13 Н·м

Тормозная система



Скобы дискового тормозного механизма к поворотному кулаку — 200 Н·м

Цилиндр скобы дискового тормозного механизма к балке скобы дискового тормозного механизма — 25 Н·м

Тормозной диск к ступице колеса — 10 Н·м

Болты колеса — 140 Н·м

Балка скобы дискового тормозного механизма колеса — 110 Н·м

Задняя скоба дискового тормозного механизма колеса к балке — 35 Н·м

Гайка ступицы заднего колеса — 200 Н·м

Рычаг стояночного тормоза к днищу машины — 25 Н·м

Гайки, главный тормозной цилиндр — 25 Н·м

Гайки, вакуумного усилителя тормозного привода — 40 Н·м

Накидные гайки, трубопроводов тормозного привода — 13 Н·м

Отражатели тормозных дисков — 10 Н·м

Болты регулятора тормозного усилия — 20 Н·м

Блок управления АBS к гидравлическому управляющему устройству — 4 Н·м

Блок управления АBS к держателю АБ — 8 Н·м

Накидные гайки, трубопроводов устройства АBS — 15 Н·м

Главный тормозной цилиндр с устройством АBS — 25 Н·м

Гидроусилитель тормозного привода с устройством АBS — 40 Н·м

Гайка регулировки длина троса стояночного тормоза — Регулируется

Резьбовые пробки отверстий для удаления воздуха к скобам дискового тормозного механизма — 8 Н·м

Задние диски тормозного механизма к ступицам колес — 10 Н·м

Тормозной шланг к скобе дискового тормозного механизма колеса — 25 Н·м

Хомуты проводов кабеля АBS — Затянуть с усилием

Болты под резиновым амортизатором (АBS) — 8 Н·м

Гайки крепления блока управления АBS — 8 Н·м


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Приложение 1. Технические данные и характеристики
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Смазочные материалы и герметики
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Правильный подъем автомобиля
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Условия проведения работ и используемый инструмент
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Общие рекомендации по ремонту автомобиля
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Идентификация автомобиля
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Минивэн VW Sharan — аннотация
Шаран 1995-2000: Введение в руководство

Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 11 + 16 =

       



Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016 | Карта сайта | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1 • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т4 •