Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  

Пикап Volkswagen Amarok получил форсированный дизель V6

Главная > Интересно про автомобили > Автоновости компании VW > Пикап Volkswagen Amarok получил форсированный дизе...
            0    2018 год, 17 апреля




Новый топовый дизель будет доступен европейцам в комплектациях Highline и Aventura.


Модель Volkswagen Amarok при обновлении 2016 года обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Н·м. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н·м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин). Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестерки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.



Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещен с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.





В комплектации Aventura внутри пикапа будут титаново-черные потолок и стойки, плюс такого же оттенка наппа на креслах. И впервые для Амарока только в такой версии пикапу доступен новый цвет кузова Peacock Green.


Причина форсировки мотора, среди прочего, очевидно заключена в соревновании с Мерседесом X-класса. Не далее как в минувшем феврале у него появилась версия X 350 d 4Matic с турбодизелем V6 3.0, развивающим 258 л.с. и 550 Н·м. Фольксвагену нужно было представить конкурента с параметрами хотя бы не хуже. В Европе заказы на 258-сильный Amarok (от 43 180 евро) уже принимаются, а поставки заказчикам начнутся в июне. Увы, в российском представительстве компании Драйву пояснили, что у нас в ближайшем времени данного варианта Амарока не ожидается: здесь топовым останется V6 3.0 на 224 силы.
По материалам drive.ru


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Китайский Volkswagen Bora примерил платформу MQB
Группа Volkswagen организовала беспилотную парковку в аэропорту
Группа Volkswagen поменяла босса и структуру управления
Кроссовер Volkswagen T-Roc от бюро ABT предвосхитил «эрку»
Седан Volkswagen Lavida Plus уважил предшественника
Электромобиль Volkswagen eCrafter раскрыл свои данные
Следующие статьи
Объявлена базовая цена на новый Volkswagen Touareg
Электрокар Volkswagen I.D. R Pikes Peak дебютировал во Франции
Лифтбек Volkswagen Arteon взял знакомый индекс CC в Поднебесной
Паркетник Sol E20X осветил рождение новой марки
Компания Volkswagen показала на моторном симпозиуме ряд обновок
Дорожный хэтч Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в Австрии


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 36 =

       



  • Автоновости компании VW
  • Сгорание в поршневых моторах
  • Карбюраторы фирмы Pierburg
  • Ремонт и обслуживание моторов
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов