Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  

Электрокар ID.2 прошёл пресс-тест на стадии прототипа

Главная > Интересно про автомобили > Автоновости компании VW > Электрокар ID.2 прошёл пресс-тест на стадии прото...
            0    2021 год, 01 октября




Опытный образец, изготовленный практически вручную, обошёлся в несколько миллионов долларов. Размеры близки к пятидверке Polo, которую ID.2 заменит после запуска эконорм Евро-7: 4091?1845?1599 мм, колёсная база — 2650 (-115 к ID.3). Шины — Continental EcoContact 6 (235/45 R20).


Volkswagen пригласил европейских журналистов в Вольфсбург и позволил им проехать несколько кругов по полигону на прототипе ID. Life, который в 2025-м (на два года раньше, чем планировалось) превратится в серийный электрокар ID.2. О важности хэтчбека говорит его ежегодный тираж на заводе в испанском Мартореле: с учетом клонов от Шкоды и Купры/Сеата объем составит 500 000 единиц. Евросоюз помогает проекту субсидиями.



Удешевленная платформа MEB под названием MEB-Lite означает незатейливое шасси: стойки McPherson и полузависимую балку (у ID.3 сзади пятирычажка). Жесткой подвеске, по словам журналистов, пока «не хватает инженерной зрелости». Полноприводный GTX маловероятен.



Заявленную отдачу электромотора в 172 кВт (234 л.с., 290 Н·м), как и разгон до сотни за 6,9 с, пресса проверить не смогла, поскольку «ошейник» ограничил скорость на отметке 18 миль в час (29 км/ч). Даже при таком лимите «раздается сильный вой». На сухой тряской трассе способности переднего привода, внедренного ради экономии, тоже не раскрылись. Между тем выяснилось, что батарея емкостью 57 кВт·ч, заточенная под 400 км в цикле WLTP, относится к литиево-железофосфатным (LiFePO4). Такие аккумуляторы лишены дорогостоящих никеля, марганца, кобальта и, как правило, теряют эффективность при низких температурах.



«Неудобная складная крыша нуждается в доработке», — пишет Майкл Гебхардт из журнала Auto Express (на фото слева). Только он снял мягкий верх и поднял задний диван. По словам Майкла, прототип «прилично управляется», правда, дизайн впечатляет больше, чем ходовые качества.


Мягкая крыша продувается ветром и пропускает много шума. Отсутствие центрального дисплея заставляет вглядываться в проекцию на лобовом стекле и крепить смартфон на передней панели. Форма руля и его «легкие» настройки затрудняют маневры в стесненных условиях. Задние седоки упираются коленями в спинки передних кресел, что не помешало журналистам признать ID. Life «просторным». Герд Штегмайер из журнала Auto Motor und Sport обманул ограничитель, разогнал хэтч до 47 км/ч и, похвалив обзорность, заметил, что через приложение можно включить поворотники.




Стеганое «одеяло» из полиэтилена, выполняющее функцию крышки капота, закрывается на застежку-молнию. Назначение переднего отсека осталось загадкой, ведь для зарядных кабелей есть отдельная «щель» (в ней обнаружилась бытовая розетка). Багажник ранее не показывался, но нареканий не вызвал (объем все еще неизвестен). Камеры на крыльях, заменяющие наружные зеркала, вышли из строя.


Поскрипывающий прототип не вызвал у прессы восторгов, но и надежд на худшее не оправдал. Впрочем, экономия на мелочах сквозит в маленьком Фольксвагене изо всех щелей. Журналисты готовы простить все шероховатости сырому образцу, да и конструктивные особенности можно оправдать невысокой ценой «народного электромобиля». Volkswagen обещает прайс-лист от 20 000 евро (1,69 млн рублей). Тем временем SEAT разрабатывает крошечный ID.1.
По материалам drive.ru


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Volkswagen Teramont вернулся в Россию после рестайлинга
(2021.09.29)

Volkswagen построил зарядную колонку E.ON Drive Booster
(2021.09.23)

Volkswagen открыл лабораторию батарей в Зальцгиттере
(2021.09.14)

Универсал Volkswagen Passat Alltrack высоко оценён в рублях
(2021.09.08)

Для электрокара Volkswagen ID.3 одобрен полный привод
(2021.09.07)

Volkswagen ID. Life предвосхитил младший электрокар семейства
(2021.09.06)

Следующие статьи
Volkswagen Touareg вызван на замену гаек в подвеске
(2021.10.11)

На электрокаре Volkswagen ID.4 установлен рекорд путешествия
(2021.10.21)

Volkswagen Polo Track выйдет специально для Южной Америки
(2021.11.10)

Семейство Volkswagen T-Roc скромно обновилось для Европы
(2021.11.23)

Volkswagen одобрил применение синтетического топлива в дизелях
(2021.12.15)



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 36 =

       



  • Автоновости компании VW
  • Сгорание в поршневых моторах
  • Карбюраторы фирмы Pierburg
  • Ремонт и обслуживание моторов
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов