- Все резьбовые отверстия, в которые были ввернуты самостопорящиеся винты, необходимо очистить от остатков фиксатора резьбовых соединений.
- Все самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменить.
- В блок цилиндров необходимо установить отсутствующие центровочные втулки, определяющие взаимное расположение двигателя и КПП.
- Проверьте правильность положения проставки на двигателе.
- Очистите шпицы первичного вала и смажьте их тонким слоем пластичной смазки, чтобы диск сцепления легко по ним продвигался.
1. Выровняйте КПП относительно двигателя и установите ее на центровочные втулки.
2. Затяните нижние винты крепления КПП к двигателю (стрелки).
3. Установите консоль КПП с помощью новых винтов (2) (см. рис. VC4.025).
Момент затяжки: 60 Нм + 90°.
4. Переместите силовой агрегат в монтажное положение.
5. Привинтите левую опору силового агрегата новыми винтами (1).
Момент затяжки: 40 Нм + 90°.
6. Привинтите правую опору двигателя новыми винтами (стрелки) (см. рис. VC 4.024).
7. Установите и затяните верхние винты крепления КПП к двигателю.
8. Привинтите качающуюся опору новыми винтами (А, В и С) (см. рис. VC 4.023).
9. Установите щиток маховика (А) за правым фланцем КПП (стрелки) (см. рис. VC 4.022).
10. Прикрепите приводные валы к КПП,
11. Закрепите передний кронштейн системы выпуска ОГ на обрешетке (стрелки) (см. рис. VC 4.021).
12. Присоедините систему выпуска ОГ и распрямите ее.
13. Установите защитный кожух приводного вала (стрелки) (см. рис. VC 4.020).
14. Установите стартер.
15. Установите кронштейн (2) электропроводки и затяните гайку (1) (см. рис. VC 4.019).
16. Подключите фонарь заднего хода (3).
17. Затяните верхний крепящий винт стартера.
18. Присоедините землю к верхнему винту стартера (1) (см. рис. VC 4.018).
19. Присоедините соединитель (2) и кабель (3).
20. Установите рабочий цилиндр и затяните винты (стрелки).
21. Установите трубопровод (А) в кронштейн на КПП (В).
22. Привинтите кронштейн крепления опорных тросов к КПП винтами (стрелки).
23. Установите рычаг включения передачи (А) и затяните гайку (4).
24. Установите рычаг выбора передачи (В) и зафиксируйте его стопорной шайбой (3).
25. Смажьте цапфы рычагов.
26. Зафиксируйте трос включения передачи и трос выбора передачи новыми стопорными шайбами (1 и 2, соответственно).
27. Отрегулируйте механизм переключения передач.
28. Проверьте трансмиссионное масло.
29. Установите левый подкрылок.
30. Установите шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.
31. Установите аккумулятор вместе с кожухом и кронштейном.
32. Установите собранный корпус воздушного фильтра.
33. Установите кожух двигателя.
Моменты затяжки в зависимости от типа двигателя
Поз. | Винт | Количество | Момент затяжки |
1 | М12хб5 | 3 | 80 Нм |
2 | М12х55 | 1 | 80 Нм |
3 | М12х170 | 1 | 80 Нм |
4 | М12х80 | 2 | 80 Нм |
5 | М10х60 | 2 | 40 Нм |
Поз. | Винт | Количество | Момент затяжки |
1 | М12х65 | 2 | 80 Нм |
2 | М12х150 | 1 | 80 Нм |
3 | М12х170 | 1 | 80 Нм |
4 | М12х60 | 3 | 40 Нм |
5 | М10х30 | 1 | 80 Нм |
Поз. | Винт | Количество | Момент затяжки |
1 | М12х55 | 2 | 80 Нм |
2 | М12х150 | 2 | 80 Нм |
3 | М12х60 | 3 | 40 Нм |
4 | М12х65 | 1 | 80 Нм |
Комментарии посетителей