- Установить разделительный съемник под свободно вращающейся на валу шестерней 2-й передачи и снять ее.
- Снять стопорное кольцо.
- Снять муфту и ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Подбор новых зубчатых колес или нового вторичного вала следует осуществлять с учетом технических характеристик ремонтируемой коробки передач.
- Конические роликовые подшипники заменяются попарно.
Перечень деталей сборочной единицы «Вторичный вал» КПП типа 0А4 с технологическими замечаниями к рисунку VC4.101:
1. Шестигранная гайка: 25 Нм и дотянуть, повернув на 90°:
- 4 шт., для крепления стакана подшипника промежуточной опоры.
2. Картер сцепления.
3. Регулировочная шайба вторичного вала.
4. Наружное кольцо малого конического роликового подшипника.
5. Внутреннее кольцо с обоймой малого конического роликового подшипника.
6. Вторичный вал.
7. Внутреннее кольцо с обоймой большого конического роликового подшипника.
8. Уплотнительное кольцо:
- 4 шт., устанавливаются на болты крепления стакана подшипника промежуточной опоры.
9. Стакан подшипника с наружным кольцом большого конического роликового подшипника и болтами:
- наружное кольцо заменяется только в комплекте с большим коническим роликовым подшипником и стаканом подшипника.
10. Упорная шайба:
- устанавливается уступом к коническому роликовому подшипнику.
11. Свободно вращающаяся на валу шестерня 1-й передачи.
12. Игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи.
13. Внутреннее кольцо синхронизатора 1-й передачи:
- проверить износ;
- проверить выступы на наличие следов интенсивного износа.
14. Промежуточное кольцо синхронизатора 1-й передачи:
- проверить износ;
- заменить при наличии борозд и следов интенсивного износа.
15. Блокирующее кольцо синхронизатора 1-й передачи:
- проверить износ.
16. Муфта и ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач:
- после снятия стопорного кольца;
- снимается вместе со стаканом подшипника промежуточной опоры.
17. Стопорное кольцо.
18. Блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи:
- проверить износ;
- установить так, чтобы сухари муфты синхронизатора вошли в пазы кольца.
19. Промежуточное кольцо синхронизатора 2-й передачи:
- устанавливается в блокирующее (наружное) кольцо синхронизатора;
- заменить при наличии борозд и следов интенсивного износа.
20. Внутреннее кольцо синхронизатора 2-й передачи:
- проверить износ;
- проверить выступы на наличие следов интенсивного износа.
21. Свободно вращающаяся на валу шестерня 2-й передачи.
22. Игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи.
23. Упорная шайба.
24. Втулка под игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
- снимается вместе со свободно вращающейся на валу шестерней 2-й передачи.
25. Игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи.
26. Свободно вращающаяся на валу шестерня 3-й передачи.
27. Блокирующее кольцо синхронизатора 3-й передачи:
- проверить износ.
28. Муфта и ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач:
- снимается вместе со свободно вращающимися на валу шестернями 2-й и 3-й передачи.
29. Втулка игольчатого подшипника:
- снимается вместе с муфтой и ступицей синхронизатора 3-й и 4-й передач.
30. Игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи.
31. Блокирующее кольцо синхронизатора 4-й передачи:
- проверить износ.
32. Свободно вращающаяся на валу шестерня 4-й передачи.
33. Упорная шайба.
34. Игольчатый подшипник вторичного вала.
35. Картер коробки передач.
36. Втулка под игольчатый подшипник вторичного вала.
37. Шестерня 5-й передачи.
38. Тарельчатая пружина.
39. Винт М10: 80 Нм:
- обязательно заменить.
Выпрессовка наружного кольца малого конического роликового подшипника:
Запрессовка наружного кольца малого конического роликового подшипника:
Снятие внутреннего кольца с обоймой малого конического роликового подшипника:
Установить захват за обоймой подшипника и затянуть захват как можно сильнее. После этого повернуть подшипник и затянуть захват еще раз.
Напрессовка внутреннего кольца с обоймой малого конического роликового подшипника:
Снятие ступицы и муфты синхронизатора 3-й и 4-й передач, свободно вращающихся на валу шестерен 2-й, 3-й и 4-й передач и втулки под игольчатый подшипник вторичного вала:
Установить разделительный съемник таким образом, чтобы при снятии необходимых деталей не снять также муфту синхронизатора 1-й и 2-й передач.
Снятие муфты и ступицы синхронизатора вместе со стаканом подшипника промежуточной опоры:
Сначала необходимо снять стопорное кольцо (стрелка).
Снятие внутреннего кольца с обоймой большого конического роликового подшипника:
Перед установкой съемника ввернуть в отверстие на торце вторичного вала винт с шестигранной головкой М10х20.
Напрессовка внутреннего кольца с обоймой большого конического роликового подшипника:
Перед напрессовкой установить на вал упорную шайбу уступом к внутреннему кольцу.
Комментарии посетителей