Снятие
1. Снять кожух двигателя.
2. Отсоединить разъем (1) от электродвигателя насоса вторичного воздуха.
3. Отсоединить воздушные шланги (2) и (3) от электродвигателя насоса вторичного воздуха.
4. Снять верхнюю часть направляющей трубки вместе с масляным щупом с нижней части направляющей трубки и кронштейна электродвигателя насоса вторичного воздуха.
5. Отвернуть крепления кронштейна насоса вторичного воздуха к впускному коллектору (стрелки).
6. Отвернуть винты крепления топливной рампы и удалить вытяжные заклепки крепления жгута проводов на топливной рампе (стрелки).
7. Отвернуть остальные винты (стрелки) крепления нижней части впускного коллектора к ГБЦ,
8. Осторожно раздвинуть фиксаторы на верхней части впускного коллектора и снять нижнюю часть впускного коллектора движением вперед. Отсоединить топливный коллектор с форсунками от нижней части впускного коллектора.
9. Отсоединить жгуты проводов от топливной рампы и без рывков вытянуть топливный коллектор вместе с форсунками вверх из нижней части впускного коллектора (стрелки) и положить ее в моторном отсеке на чистую ветошь.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учесть перечисленные ниже замечания,
- Заменить уплотнительные кольца между впускным коллектором и ГБЦ.
- Заменить уплотнительные кольца форсунок, новые слегка смочить чистым моторным маслом,
- Установить топливный коллектор с вставленными в него форсунками на впускной коллектор и осторожно и плавно нажать на него, чтобы форсунки вошли в посадочные места.
- Обеспечить правильную установку уплотнительных колец между верхней и нижней частями впускного коллектора.
Моменты затяжки:
- Впускной коллектор к головке блока цилиндров: 25 Нм.
- Крепежные винты нижней части впускного коллектора к верхней части: 3 Нм.
- Топливный коллектор к впускному коллектору: 8 Нм.
Комментарии посетителей