Переключения для проверки герметичности форсунок (подача давления к форсункам без включения зажигания)
Двигатели BGU
Извлечь предохранитель SB 33, находящийся в гнезде F 33 колодки предохранителей.
С помощью проводов соединить правую клемму гнезда F33 с плюсом (+) АКБ, для включения топливного насоса при неработающем двигателе.
Двигатели BSE, BSF
Снять вещевой ящик со стороны водителя.
Извлечь реле топливного насоса (J17) из блока реле, (см, схемы электрооборудования),
С помощью проводов соединить контакты (1) и (2) разъема реле (в блоке), для включения топливного насоса при неработающем двигателе.
При работающем насосе допускается вытекание из форсунок не более 1-2 капель топлива в минуту.
Переключения для определения количества впрыскиваемого топлива
При проведении проверки количества впрыскиваемого топлива сопла форсунок направляются в отдельные одинаковые емкости (для этого нужно снять топливный коллектор с форсунками, не отсоединяя его от топливопроводов).
На форсунки подается питание при помощи кнопочного выключателя и набора проводов от (+) АКБ.
Топливный насос подключается так, как описано выше.
На каждую форсунку по очереди подается питание (форсунка открыта) в течение 30 секунд.
Затем сравнивается количество топлива в емкостях.
Во время открытия форсунки можно оценить форму факела распыления.
Комментарии посетителей