Перечень деталей системы смазки с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC2.193:
1. Винт крепления передней крышки блока цилиндров: 15 Нм.
2. Кронштейн жгута проводов датчика уровня и температуры масла (G2S6).
3. Винт крепления форсунки масляного охлаждения поршня с редукционным клапаном: 27 Нм:
- давление срабатывания: 0,13-0,16 МПа (1,3-1,6 бар);
- применяется только на двигателях BGU.
4. Форсунка масляного охлаждения mпоршня:
- применяется только на двигателях BGU.
5. Маслоизмерительный щуп:
- уровень масла не должен быть выше метки max!
6. Верхняя часть направляющей трубки масляного щупа:
- при откачке масла снять.
7. Нижняя часть направляющей трубки.
8. Центровочные втулки.
9. Кольцо круглого сечения:
- при сборке заменить новым.
10. Винт крепления маслоприемника: 15 Нм.
11. Маслоприемник:
- при необходимости очистить фильтрующую сетку.
12. Успокоитель масляной ванны в масляном картере.
13. Винт крепления успокоителя масляной ванны в масляном картере: 15 Нм.
14. Винт крепления поддона масляного картера: 15 Нм.
15. Поддон масляного картера.
16. Уплотнительное кольцо резьбовой пробки отверстия для слива масла, несъемное.
17. Резьбовая пробка отверстия для слива масла: 30 Нм:
- пробку заменять в сборе с уплотнительным кольцом.
18. Винт крепления датчика уровня и температуры масла (G266):10Hm.
19. Датчик уровня и температуры масла (G266).
20. Уплотнительное кольцо:
- при сборке заменить новым.
21. Масляный насос:
- с редукционным клапаном 1,2 МПа (12 бар);
- перед установкой проверить наличие центровочных втулок, определяющих взаимное расположение масляного насоса и блока цилиндров;
- при образовании царапин или задиров на рабочих поверхностях и шестернях заменить насос целиком.
22. Звездочка цепного привода.
23. Винт крепления звездочки цепного привода: 20 Нм, затем довернуть на 90°.
24. Цепь.
25. Передняя крышка блока цилиндров.
26. Натяжное устройство цепи с башмаком: 15 Нм:
- перед установкой сжать пружину.
Комментарии посетителей