Снятие
1 Снять зубчатый ремень основного привода ГРМ.
2 Закрепить зубчатый шкив коленчатого вала (1) старым винтом (2) к коленчатому валу.
3. Установить коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра №1.
4. Отсутствующий зуб зубчатого шкива должен совпадать с отметкой на масляном насосе (стрелка).
5. Повернуть коленчатый вал или зубчатый шкив из положения ВМТ на три зуба против часовой стрелки. При этом справа от срезанного зуба (А) зубчатого шкива третий зуб (стрелка) должен совпасть с отметкой ВМТ на корпусе масляного насоса.
Внимание! В результате данной установки коленчатый вал приводится в монтажное положение масляного насоса. Один из четырех кулачков ступицы ведомого диска на коленчатом вале должен находиться вверху.
6. Снять натяжной ролик зубчатого ремня основного привода.
7. Снять поддон масляного картера.
8. Снять маслоприемник.
9. Снять зубчатый шкив коленчатого вала.
10. Снять масляный насос.
11. Снять прокладку.
12. Удалить остатки герметика на блоке цилиндров плоским шабером.
13. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки.
Установка
Условие монтажа
Один из четырех кулачков ступицы ведомого диска (стрелка) на коленчатом вале находится вверху.
1. Установить монтажное приспособление (1) на коленчатый вал и затянуть винт от руки.
2. Установить новую прокладку на центровочные втулки (А).
3. Совместить отметку стрелка (А) внутреннего ротора масляного насоса с отметкой монтажного положения стрелка (В) крышки корпуса масляного насоса.
4. Смазать все четыре кулачка ступицы ведомого диска коленчатого вала маслом.
5. Слегка смазать рабочую кромку сальника коленчатого вала маслом.
6. Аккуратно установить масляный насос на кулачки ступицы ведомого диска коленчатого вала.
7. При необходимости нужно слегка повернуть внутренний ротор по отношению к кулачкам ступицы ведомого диска коленчатого вала.
8 Осторожно установить масляный насос на центровочные втулки.
9. Закрепить масляный насос новыми винтами. Момент затяжки: 12 Нм.
10. Снять втулку приспособления.
11. Установить маслоприемник.
12. Установить поддон масляного картера.
13. Установить натяжной ролик зубчатого ремня основного привода ГРМ.
Комментарии посетителей