При визуальной проверке определяется следующее.
- Поврежден ли корпус аккумуляторной батареи. Детали автомобиля, на которые попала вытекшая кислота, необходимо немедленно обработать любым щелочным раствором.
- Повреждены ли выводы аккумуляторной батареи. Следствием этого могут быть значительные нарушения в работе системы электрооборудования.
- Также следует проверить клеммы на отсутствие следов окисления контактных поверхностей, на отсутствие органических загрязнений (масло и т.п.) на поверхности клемм и на корпусе аккумулятора.
Внимание: для того чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, вызываемые нежелательными случайными контактами инструмента при проведении работ в моторном отсеке, первой всегда снимается отрицательная клемма АКБ.
- Для предотвращения повреждений корпуса батареи ее клеммы должны надеваться на выводы только от руки, т.е. без применения силы.
- Запрещается смазывать выводы аккумуляторной батареи.
Следует строго придерживаться предписаной последовательности выполнения операций.
Для снятия АКБ выполнить следующие действия.
- Выключить зажигание и все потребители электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
- Открыть фиксатор (стрелка), поднять крышку и снять ее движением вперед.
- Покачиванием минусового (1) и плюсового (2) проводов аккумулятора проверить надежность крепления клемм.
- Затянуть клемму (1) на отрицательном полюсе АКБ с предписанным моментом затяжки.
- Установить крышку на место.
После подсоединения клемм к аккумуляторной батарее необходимо выполнить определенные работы.
Моменты затяжки для АКБ
Крепление полюсных клемм к выводам АКБ: М6 6 Нм.
Крепление дополнительных клемм к выводам АКБ: М6 6 Нм.
Болт крепежной скобы: M8х35 20 Нм.
Комментарии посетителей