Снятие
1. Отвернуть ступичный болт.
Внимание: автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля.
2. Снять колесо.
3. Отвернуть стойку стабилизатора (стрелка) от амортизаторной стойки.
4. Отсоединить провода датчика числа оборотов колеса от амортизаторной стойки.
5. Отвернуть гайки (стрелки).
6. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака.
7. Извлечь приводной вал из ступицы колеса.
8. Подвязать приводной вал к кузову.
Осторожно! Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.
9. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.
10. При помощи домкрата поджать поворотный кулак вверх.
11. Снять болт крепления стойки в поворотном кулаке (стрелка).
12. В разрез поворотного кулака вставить распорку (1) и, повернув ее, расширить прорезь в поворотном кулаке. При этом следует нажать рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. В противном случае возможен перекос амортизационной стойки в отверстии поворотного кулака.
13. Опустить домкрат, поджимающий треугольный рычаг, и снять поворотный кулак с амортизатора.
14. Поворотный кулак подвязать проволокой к консоли (подрамнику).
15. Убрать домкрат из-под поворотного кулака.
Внимание! Домкрат не следует оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.
16. Снять водоотводящий короб на передней стенке.
17. Отвернуть шестигранные болты верхней опоры амортизатора (стрелки) и снять амортизационную стойку.
Установка
1. Установить амортизационную стойку, при этом обе стрелки (стрелки) должны быть направлены параллельно продольной оси автомобиля.
2. Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора (стрелки).
3. При помощи домкрата подать поворотный кулак вверх.
4. Ввести амортизационную стойку в отверстие поворотного кулака,
5. Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака (см. рис. VC5.012).
6. Осторожно поднимать поворотный кулак с помощью домкрата до тех пор, пока не станет возможной установка крепежного болта (стрелка).
7. При подъеме нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. В противном случае возможен перекос амортизационной стойки 8 отверстии поворотного кулака.
8. Извлечь распорку.
9. Затянуть болт крепления поворотного кулака (стрелка).
10. Убрать домкрат из-под автомобиля.
11. Отвернуть гайки (стрелки).
12. Оттянуть поворотный кулак наружу и вставить приводной вал в ступицу колеса. При этом нужно проследить за тем, чтобы не был поврежден пыльник.
13. Привинтить установленную на поворотном кулаке шаровую опору к треугольному рычагу.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Комментарии посетителей