Снятие
Снять двигатель (см. раздел "Снятие и установка двигателя").
Поднять заднее сиденье.
Снять крышку рамного туннеля, перерезать стопорную проволоку и отвернуть четырехгранный болт. Снять узел соединения штанги переключения передач путем отодвигания рычага переключения передач от внутреннего рычага.
Отвернуть регулировочную гайку 1 сцепления и снять направляющую троса сцепления с коробки передач.
Отвернуть гайку 2 и отсоединить провод "массы".
Отсоединить провода от стартера и снять стартер.
Снять защитный резиновый колпак и отсоединить разъем (если есть) фонарей заднего хода.
Отвернуть гайку 4 и снять резинометаллическую опору с коробки передач.
Отвернуть болты 5 крепления полуосей от коробки передач и подвесить полуоси на проволоке.
Отвернуть шестигранные болты 6 на кронштейне коробки передач.
Установить домкрат под коробку передач, слегка приподнять ее, оттянуть назад и вынуть вдвоем с помощником.
Установка
Внимание! Если устанавливается новая коробка передач, нужно ослабить гайки крепления ее кронштейна на задней резинометаллической опоре и снова затянуть их только после закрепления передней опоры. Подобным же образом поступают, когда снимают заднюю опору коробки передач. Путем затяжки гаек в определенной последовательности можно избежать продольной деформации и обусловленного этим преждевременного износа резинометаллической опоры.
Затянуть болты 6 (см. снимок) крепления опор коробки передач моментом 230 Нм (23 кгсм).
Установить стартер, подсоединить электрические провода к клеммам 30 и 50.
Подсоединить разъем фонарей заднего хода к включателю на рычаге переключения передач, натянуть резиновый защитный колпак.
Очистить фланцы для шарниров полуосей на коробке передач. На сопрягаемых поверхностях между фланцами коробки передач и фланцами полуосей не должно быть никакой смазки.
Установить полуоси и затянуть болты 5 их крепления моментом 45 Нм (4,5 кгсм), не забыв про прокладки.
Установить трос сцепления вместе с направляющей на опору, слегка смазать трос смазкой, натянуть резиновую уплотнительную манжету и навернуть барашковую гайку.
Надвинуть узел соединения штанги переключения передач на туннель рамы, затянуть болт и застопорить его проволокой.
Внимание! С апреля 1975 года используются самоконтрящиеся болты одноразового использования.
Установить двигатель.
Проверить направляющую троса сцепления и произвести регулировку свободного хода педали сцепления (см. раздел "Регулировка свободного хода педали сцепления".
Комментарии посетителей