Топливный бак находится перед передней осью. Количество топлива в баке показывается стрелочным указателем. Бак оборудован системой вентиляции.
Топливный насос не требует обслуживания. Находящийся в его верхней части сетчатый фильтр следует вынимать через каждые 15.000 км пробега и промывать в бензине.
Время от времени нужно проверять и при необходимости корректировать обороты холостого хода двигателя, приспосабливая их к изменившимся погодным условиям либо к особенностям местности (например, к большой высоте над уровнем моря). Одновременно необходимо убедиться в работоспособности автоматики запуска.
Изменения установленных заводом-изготовителем регулировок карбюратора (например, замена жиклеров и т.п.) почти всегда приводят к нарушениям в работе системы питания и поэтому не должны производиться самостоятельно.
Внимание! Винты карбюратора, при помощи которых можно изменять состав отработавших газов, должны быть закрыты для постороннего вмешательства. Винты снабжены пломбами, которые разрушаются при удалении. Предохранительные пломбы удаляются отверткой либо щипцами. После регулировки винты должны снова пломбироваться.
Примечание. Пломбируются, как правило, винт регулировки содержания СО отработавших газах, ограничительный винт холостых оборотов двигателя и винт ограничения зазора дроссельной заслонки.
Комментарии посетителей