Снятие
Снять воздушный фильтр.
Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
Снять возвратную пружину дроссельной заслонки. Отсоединить электрический провод от блока автоматики запуска.
В случае, если необходимо полностью снять верхнюю часть карбюратора, отсоединить от него топливный шланг.
Отвернуть 5 болтов из верхней части карбюратора и снять верхнюю часть.
Вывернуть из верхней части игольчатый клапан поплавка и извлечь его вместе с уплотнением.
Проверка
При продувке сверху игольчатый клапан не должен пропускать воздух, если слегка надавить пальцем снизу на его управляющий стержень. Сам стержень должен легко перемещаться.
Установка
Ввернуть игольчатый клапан с правильно подобранным уплотнением (см. таблицу в конце главы) и затянуть (не слишком туго). Уплотнитель необходимо установить под клапан по центру.
Уложить новую уплотнительную прокладку крышки карбюратора, установить верхнюю часть карбюратора и закрепить ее пятью болтами.
Установить возвратную пружину дроссельной заслонки, подсоединить электрические провода к блоку автоматики запуска.
Подсоединить топливный шланг и закрепить хомутом.
Установить воздушный фильтр, подсоединить провод "массы" к аккумулятору.
Комментарии посетителей