Проверка
Проверить осевой люфт коленчатого вала у собранного двигателя с установленным маховиком следующим образом.
Установить индикатор часового типа на одну из двух нижних шпилек крепления двигателя и приставить ножку индикатора к маховику.
Перемещая коленчатый вал в осевом направлении, измерить осевой люфт.
Регулировка
Установить маховик с двумя распорными шайбами. Манжеты коленчатого вала и маховика должны быть при этом сняты.
Закрепить на картере индикатор часового типа с держателем.
Сдвигая коленчатый вал в осевом направлении, измерить осевой люфт.
Рассчитать толщину трех распорных шайб. Она равна осевому люфту, измеренному индикатором, минус средний осевой люфт (например, люфт 0,10 мм соответствует толщине 3-х распорных шайб).
Снять маховик.
Снять манжету коленчатого вала.
Установить маховик с тремя распорными шайбами, не забыв про манжету маховика.
Снова проверить осевой люфт.
Внимание! Всегда необходимо устанавливать 3 распорных шайбы.
Комментарии посетителей