Ослабить все гайки крепления маслосливной крышки масляного картера, отвернуть 5 гаек.
С помощью отвертки отжать крышку от масляного картера, дать возможность стечь маслу.
Внимание! При каждой замене масла снимать крышку и промывать ее в бензине. Не откачивать масло при помощи зонда!
Используя новые уплотнительные прокладки, ввернуть и затянуть гайки крепления маслосливной крышки (не затягивать слишком туго).
Залить масло. Количество заменяемого масла составляет 2,5 л. Объем масла между метками "min" и "max" на масломерном щупе составляет 1,25 л.
Провести пробную поездку и проверить, не выступает ли масло из-под маслосливной крышки. При обнаружении подтеков подтянуть гайки ее крепления.
Для того, чтобы можно было лучше контролировать условия эксплуатации двигателя, следует при каждой замене применять масло одного и того же типа и, по возможности, одной и той же марки. Для этого целесообразно закрепить на двигателе табличку, на которой отмечать марку и вязкость залитого масла.
Не рекомендуется постоянно менять тип заливаемого моторного масла. Моторные масла одного типа, но разных марок по возможности не следует смешивать. В случае необходимости во время сезонного техобслуживания можно смешивать моторные масла одного типа и одной марки, но разной вязкости.
Если автомобиль постоянно эксплуатируется на пыльных дорогах или в странах с холодным климатом (температура длительное время не превышает -20°С), моторное масло следует заменять чаще.
Комментарии посетителей