Отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
Указание. Температура масла в двигателе должна составлять 30-70°.
Подключить стробоскоп согласно инструкции по его эксплуатации.
Отсоединить вакуумный шланг (если есть) от вакуумного регулятора опережения зажигания.
Подключить тахометр согласно инструкции по его эксплуатации.
Установить число оборотов двигателя равным 800-900 об/мин. При регулировке зажигания дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда закрыта. Для увеличения числа оборотов ни в коем случае нельзя открывать дроссельную заслонку.
Внимание! На клиноременном шкиве может быть до трех установочных канавок. Какая из них является нужной для проведения регулировки, показано в таблице "Регулировочные данные момента зажигания". В той же таблице указано, нужно ли при регулировке отсоединять трубку от вакуумного регулятора распределителя зажигания. Для того, чтобы не допустить ошибки при выполнении работы, следует пометить мелом нужную канавку на шкиве.
Осветить стробоскопом установочную канавку момента зажигания на ременном шкиве. При правильно отрегулированном зажигании она должна совпадать со стыком половин блока двигателя.
Внимание! Если при освещении стробоскопом канавка установки момента зажигания не стоит на месте, могут иметь место следующие неполадки:
- сухой ползунок на рычаге прерывателя (смазать);
- пластина прерывателя имеет отклонения от допустимых размеров (сравнить с новой деталью).
Если момент зажигания установлен неправильно, ослабить зажимной болт распределителя зажигания и медленно поворачивать распределитель, освещая при работающем двигателе канавку при помощи стробоскопа.
Когда установочная канавка момента зажигания на ременном шкиве совпадет со стыком половин блока двигателя, затянуть зажимной болт распределителя зажигания. Еще раз проверить при работающем двигателе установку момента зажигания, при необходимости откорректировать.
Подсоединить трубку к вакуумному регулятору опережения зажигания.
Если стробоскопа нет, то регулировку можно произвести с помощью контрольной лампы. Тем не менее, после этого при первой же возможности следует проверить регулировку стробоскопом.
Комментарии посетителей