Детали рулевой колонки (автомобили Kafer 1200): 1 - замок зажигания; 2 - замок рулевого колеса; 3 - цилиндр замка; 4 - контактное кольцо с пусковым кулачком (устанавливать выступом направо; смазать универсальной смазкой); 5 - шестигранная гайка; 6 - переключатель указателей поворотов; 7 - зажимной винт кожуха рулевой колонки; 8 -кожух рулевой колонки; 9 - держатель
Снятие
Снять рулевое колесо (см. раздел "Снятие и установка рулевого колеса").
Ослабить переключатель поворотов и слегка вытянуть его.
Снять держатель.
Для снятия цилиндра замка повернуть ключ зажигания в положение "Fahrt", вытянуть цилиндр вместе с замком рулевого колеса, передвинув при этом провода. Действуя через отверстие (см. стрелку А), надавить стальной проволокой вниз на поддерживающую пружину цилиндра. Повернуть ключ из стояночного положения вправо (см. стрелку В) примерно на толщину ключа. Вынуть ключ из цилиндра замка (см. стрелку С).
При необходимости замены замка зажигания (в комплекте):
Повернуть ключ зажигания в положение "Fahrt", извлечь цилиндр замка вместе с замком рулевого колеса.
Отсоединить провода от замка зажигания сзади панели приборов (предварительно пометить провода).
Установка
Вставить новый замок зажигания и закрепить его.
Вставить цилиндр замка зажигания. Для этого выдавить зацепку напротив ключа (см. стрелку Е). Перевести цилиндр замка в положение "Haltestellung" (стояночное положение, левый упор) с помощью вставленного ключа. Вдавить цилиндр замка без ключа в замок рулевого колеса.
Внимание! В качестве запасной части замок зажигания поставляется с длинными проводами (для автомобилей с правосторонним расположением руля) и с проводами для зуммера или стояночного фонаря. В зависимости от варианта автомобиля, снять изоляционный слой провода для зуммера или стояночного фонаря и изолировать провод.
Вставить в кожух рулевой колонки собранные вместе цилиндр замка зажигания, замок рулевого колеса и замок зажигания. Цилиндр должен находиться в положении "Halt" ("стоянка").
Аккуратно протянуть провода через кожух на рулевой колонке.
Проложить изоляционную трубку вокруг жгутов проводов от замка зажигания и переключателя указателей поворотов и закрепить ее изолентой.
Провести общий жгут проводов через втулку сзади панели приборов.
Установить держатель. Установить изолирующие колпаки на крепежные болты. Закрепить переключатель указателей поворотов винтами и застопорить винты лаком.
Проверить работу замка зажигания и переключателя указателей поворотов. Установить колеса прямо для того, чтобы фиксатор вошел в канавку, вынуть ключ зажигания.
Установить рулевое колесо.
Подсоединить провод "массы" к аккумулятору.
Комментарии посетителей