Маркировочное кольцо на рулевом валу должно располагаться соосно с краем картера рулевой передачи.
Установить прибор для измерения схождения колес на верхнюю часть диска колеса и пометить мелом место установки. Установить измерительную шкалу прибора на ноль.
Перекатить автомобиль на пол-оборота колес вперед и приложить измерительный прибор к меловой отметке. Измеренное значение равно общему значению схождения.
Сравнить измеренное значение с предписываемым (см. таблицу в конце главы).
Если схождение слишком велико, вращать оба наконечника назад по отношению к направлению движения автомобиля.
Если схождение слишком мало, вращать оба наконечника вперед по отношению к направлению движения.
Перед регулировкой схождения ослабить контргайки или стяжные хомуты на поперечных рулевых тягах.
Внимание! Если спицы рулевого колеса при движении прямо расположены под углом, нужно выправить положение рулевого механизма. В зависимости от того, в какую сторону наклонены спицы рулевого колеса, следует удлинить одну поперечную рулевую тягу, а другую - укоротить на тот же размер.
Если поперечные рулевые тяги удлиняются или укорачиваются на одинаковую величину, та схождение не изменяется.
Внимание! Неправильное положение рулевого управления нельзя выправить простой перестановкой рулевого колеса.
Затянуть контргайки или затяжные хомуты на поперечных рулевых тягах.
Комментарии посетителей