Снятие
Ослабить болты крепления колес, поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колеса.
Вынуть шплинты из наконечников поперечных рулевых тяг и отвернуть гайки. При снятии правой тяги вначале снять амортизатор рулевого управления.
С помощью съемника снять шарнир поперечной рулевой тяги, а затем саму тягу.
Установка
Проверить поперечные рулевые тяги на отсутствие изгибов, их наконечники - на износ, а пылезащитный колпак - на отсутствие повреждений.
Внимание! Изогнутые поперечные рулевые тяги нельзя выпрямлять, их необходимо заменить. Дефектные наконечники тяг также нужно заменить.
Установить обе поперечные рулевые тяги так, чтобы левая резьба располагалась слева по ходу движения автомобиля. Если устанавливается новая поперечная рулевая тяга, то перед этим нужно подогнать ее под длину старой, вворачивая или выворачивая наконечники тяг.
Установить поперечную тягу. Затянуть гайку моментом 30 Нм (3,0 кгсм). При необходимости дотянуть гайку далее, пока не появится возможность вставить шплинт. Зашплинтовать гайку на каждой стороне, загнуть шплинт.
Установить наконечники поперечных рулевых тяг на одной оси. При этом ослабить гайки на зажимных хомутах или шестигранные гайки конусных колец, покачать в одном направлении оба наконечника поперечной тяги до упора. В этом положении снова затянуть и при необходимости застопорить гайки конусных колец или зажимных хомутов. Закрепить амортизатор рулевого управления к поперечной тяге и отрегулировать схождение передних колес.
Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 130 Нм (13 кгсм).
Проверить схождение колес (см. раздел "Геометрические параметры установки колес").
Комментарии посетителей