Элементы полуоси: 1 - полуось; 2 - защитный чехол шарнира; 3 - шарнир; 4 - защитный колпак; 5 - стопорное кольцо
Внимание! С 1981 года в автомобилях применялись сплошные полуоси, на дисковых пружинах которых имеется внутренний зубчатый венец. Эти пружины нельзя использовать на других полуосях. Дисковую пружину нужно устанавливать на каждой полуоси дважды (между шарниром и валом). Сплошные полуоси распознаются по 5 круговым канавкам.
Снятие
Дефектные защитные чехлы шарниров нужно немедленно заменять, так как в противном случае могут повредиться подшипники. Шарниры заменяются в комплекте.
Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
Отвернуть болты с внутренним шестигранником на обоих шарнирах, вынуть полуось.
Внимание! На допускать попадания загрязнений на шарниры!
Снять стопорное кольцо при помощи специальных клещей.
Отогнуть при помощи пробойника защитный колпак от шарнира.
Выпрессовать шарнир при помощи пресса, снять защитный колпак.
Установка
Внимание! С каждой стороны чистого шарнира заложить 45 г пасты на основе M0S2. При замене защитного чехла шарнира смазать последний.
Перед установкой проверить защитный чехол шарнира на отсутствие царапин и потертых мест, при необходимости заменить.
Натянуть чехол на шарнир, напрессовать шарнир на полуось. Одновременно установить стопорное кольцо в канавку. При необходимости вдавить его при помощи специальных клещей.
Установить защитный колпак на шарнир и зажать его сзади ленточным хомутом.
Установить полуоси, положить шайбы под болты с внутренним шестигранником и затянуть их моментом 45 Нм (4,5 кгсм).
Комментарии посетителей