Бензиновые двигатели
Двигатель / Модель | 1.2 | 1.2 | 1.4 | 1.4 FSI | 1.4 |
Дата производства, с — по | 2/02- | 11/01- | 11/01- | 5/02- | 11/01- |
Обозначение двигателя | AWY | AZQ | AUA/BBY | AXU | AUВ/BBZ1) |
Рабочий объем, см3 | 1198 | 1198 | 1390 | 1390 | 1390 |
Мощность, кВт/л.с., | 40/55 | 47/64 | 55/75 | 63/86 | 74/100 |
при 1/мин | 4750 | 5400 | 5000 | 5000 | 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм, | 106 | 112 | 126 | 130 | 126 |
при 1/мин | 3000 | 3000 | 3800 | 3500 | 4400 |
Диаметр цилиндра, мм | 76,5 | 76,5 | 76,5 | 76,5 | 76,5 |
Ход поршня, мм | 86,9 | 86,9 | 75,6 | 75,6 | 75,6 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,4 | 10,5 | 12,0 | 10,5 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 3/2 | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Система управления двигателем | Simos 3PD | Simos ЗРЕ | 4MV/4AV | MED 7 | 4MV/4LV |
Марка топлива | 95 | 95 | 95 | 98 | 98 |
Заправочные объемы, л: | |||||
система смазки | 3,0 | 3,0 | 3,2 | 3,5 | 3,2 |
система охлаждения | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Дизельные двигатели
Двигатель / Модель | 1.4 PD-TDI | 1.9 SDI | 1.9 PD-TDI | 1.9 PD-TDI |
Дата производства, с — по | 11/01- | 11/01- | 11/01- | 4/02- |
Обозначение двигателя | AMF/BAY | ASY | ATD/AXR | ASZ2) |
Рабочий объем, см3 | 1422 | 1896 | 1896 | 1896 |
Мощность, кВт/л.с" | 55/75 | 47/64 | 74/100 | 96/130 |
при 1/мин | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм, | 195 | 125 | 240 | 310 |
при 1/мин | 2200 | 1600 | 1800 | 1900 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 86,4 | 86,4 | 86,4 |
Степень сжатия | 19,5 | 19,5 | 19,0 | 19,0 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 3/2 | 4/2 | 4/2 | 4/2 |
Система управления двигателем | EDO | EDO | EDO | EDO |
Марка топлива, ОЧ | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel |
Заправочные обьемы, л: | ||||
система смазки | 4,2/3,8 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
система охлаждения | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
1) BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1/мин.
2) Сначала только для SEAT IBIZA, для POLO с 12/03.
- EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).
- SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.
- TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.
- PD — система впрыскивания с насос-форсунками.
- FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).
- MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.
- 4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.
- Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3 — с электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе: D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.
3-цилиндровый бензиновый двигатель
Двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л и мощностью 47 кВт/64 л.с.
- 1 - крышка маслоналивной горловины
- 2 - указатель уровня моторного масла (щуп)
- 3 - направляющая трубка для щупа
- 4 - цепь привода механизма газораспределения
- 5 - масляный насос
- 6 - масляный фильтр
- 7 - поликлиновой ремень
- 8 - компрессор системы кондиционирования
- 9 - генератор
- 10 - масляный поддон
- 11 - вал уравновешивающего механизма
- 12 - кислородный датчик нижний
- 13 - каталитический нейтрализатор
- 14 - кислородный датчик верхний
- 15 - выпускной клапан
- 16 - выпускной распределительный вал
- 17 - катушка зажигания
4-цилиндровый дизельный двигатель
Двигатель PD-TDI с рабочим объемом 1,9 л и мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.)
- 1 - распределительный вал
- 2 - насос-форсунка
- 3 - зубчатый ремень
- 4 - свеча накаливания
- 5 - поликлиновой ремень
- 6 - коленчатый вал
- 7 - масляный насос
- 8 - указатель уровня моторного масла (щуп)
- 9 - масляный фильтр
- 10 - маховик
- 11 - холодильник моторного масла
- 12 - холодильник наддувочного воздуха
Комментарии посетителей