Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Снятие и установка/регулировка капота моторного отсека
Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4

Главная > Polo > Поло 4 > Кузов > Экстерьер > Снятие и установка/регулировка капота моторного отсека
            0




1 — капот моторного отсека

2 — пружинно-газовый упор

3 — заглушка

4 — упорный буфер

5 — направляющая деталь

6 — решетка обтекателя

7 — болт, 23 Нм


8 — вставка

9 — шарнир

10 — уплотнение водоотводного кожуха

11 — уплотнение CW

12 — регулировочный буфер

Для регулировки капота по высоте буфер следует вворачивать или выворачивать.

13 — зажим
Для крепления уплотнения CW.


POLO



Примечание: снятие и установка капота моторного отсека, а также его регулировка для модели IBIZA выполняются, в принципе,так же, как и для POLO.

Снятие



Открыть капот моторного отсека -1-.

Снять форсунки омывателей ветрового стекла.

Отсоединить от форсунок омывателей и открепить от капота шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева.

Указание: если снимаемый капот будет устанавливаться снова, закрепите на концах шлангов шнур. При вытаскивании шлангов шнур втягивается в капот и остается в нем.

Для облегчения последующей сборки пометьте фломастером на капоте монтажное положение шарниров -9-.

С каждой стороны отпустить, но не выворачивать 2 болта -7- крепления шарниров к капоту.


Попросить помощника поддержать капот. С помощью небольшой отвертки немного отжать стопорную скобу и снять пружинно-газовый упор -2- с верхней сферической цапфы.

Вывернуть болты -7- и вместе с помощником капот моторного отсека снять и осторожно положить в стороне.

Установка



Вместе с помощником приставить капот моторного отсека к шарнирам. Бывший в употреблении капот выровнять по нанесенным перед снятием меткам. Завернуть от руки болты -7-.

Надеть пружинно-газовый упор на сферическую цапфу и закрепить.

Капот моторного отсека закрыть и отрегулировать зазоры в стыках с прилегающими деталями, см. эту главу далее.

Болты крепления шарниров затянуть моментом 23 Нм.

Шланги омывающей жидкости, а также электрические провода форсунок омывателей втянуть с помощью шнура, а в новом капоте соответственно проложить. Шланги и провода прикрепить и подсоединить к форсункам омывателей.

Регулировка



Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.

Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.

Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:
  • Капот моторного отсека — крыло 3,0+1,0 мм
  • Капот моторного отсека — решетка радиатора/фара 4,0+1,0 мм

Предписанные значения зазоров в стыках/IBIZA:
  • Капот моторного отсека — крыло от 3 до 4 мм
  • Капот моторного отсека — фара 4 мм

При необходимости капот моторного отсека открыть, отпустить болты -7- крепления шарниров к кузову и, перемещая капот влево или вправо, отрегулировать зазоры.


Болты крепления шарниров затянуть моментом 23 Нм.

Регулировочные буферы -12- ввернуть так, чтобы капот в закрытом положении плотно прилегал к крыльям.

Указание: для контроля правильности прилегания капота можно использовать приклеенную на упорных буферах хлебную массу или жевательную резинку. После закрывания капота по отпечатку на хлебной массе можно определить, правильно ли прилегает капот.

Болты крепления запирающей скобы к капоту затянуть моментом 10 Нм.

Утилизация пружинно-газового упора



Внимание: Если пружинно-газовый упор подлежит замене, то, прежде чем его утилизировать, необходимо выпустить из него газ.



Пружинно-газовый упор в зоне х = 50 мм зажать в тиски.

Внимание: Зажимать обязательно только в указанной зоне, иначе не исключается возможность несчастного случая!

Цилиндр пружинно-газового упора в первой трети его общей длины, отсчитывая от ограничительного канта со стороны штока поршня, пропилить. Чтобы задержать разбрызгиваемое масло, зону пропила обложить тряпкой.

Внимание: Во время пропиливания необходимо работать в защитных очках.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка решетки радиатора
Снятие и установка облицовки колесной арки
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка заднего бампера/ кожуха бампера IBIZA
Снятие и установка заднего бампера/кожуха бампера POLO
Снятие и установка переднего бампера/кожуха бампера IBIZA
Снятие и установка переднего бампера/кожуха бампера автомобилей POLO
Перевод балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию
Снятие и установка решетки обтекателя
Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека
Следующие статьи
Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсека
Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека
Задняя дверь POLO
Снятие и установка/ регулировка задней двери
Снятие и установка замка задней двери POLO
Снятие и установка облицовки задней двери POLO
Снятие и установка облицовки задней двери IBIZA
Снятие и установка двери POLO
Регулировка двери
Ручка двери и замок двери


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 10 =

       



Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов