Статьи  |  Карта сайта  |  Обратная связь  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Перевод балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию
Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4

Главная > Polo > Поло 4 > Кузов > Экстерьер > Перевод балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию
            0




1 — балка замка

2 — 2 болта, 8 Нм

3 — тросовая тяга для привода замка капота

4 — отверстие в крыле

5 — радиатор

6 — балка бампера

7 — 4 винта, 8 Нм

8 — 6 болтов, 30 Нм

9 — направляющие штанги

Специальный инструмент VW 3411.


POLO



Положение для проведения работ по техническому обслуживанию



При проведении некоторых регулировочных и демонтажных работ, например, с поликлиновым или зубчатым ремнем, переднюю часть автомобиля необходимо перевести в так называемое положение для проведения работ по техническому обслуживанию. При этом балка замка сдвигается вперед.

Снять кожух переднего бампера, см. соответствующую главу далее.

Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу далее.

Снять замок капота моторного отсека, см. соответствующую главу далее.

Отцепить от замка капота тросовую тягу -3-.

Вывернуть по одному болту -8- из лонжеронов соответственно справа и слева и ввернуть в оба отверстия направляющие штанги -9-.

Вывернуть из лонжеронов справа и слева остальные болты -8-

Вывернуть из отверстий -4- в крыльях болты -2-

Движением вперед вытянуть балку замка -1- на направляющие штанги.

Установка



Балку замка на направляющих штангах придвинуть к лонжеронам и привернуть болтами.

Болты -2- ввернуть и затянуть моментом 8 Нм.

Вывернуть направляющие штанги, ввернуть оставшиеся болты -8- и затянуть их моментом 30 Нм.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

После установки проверить регулировку фар и при необходимости фары отрегулировать (на СТО).

Только IBIZA



Указание: рабочие операции для модели IBIZA выполняются аналогичным способом. Однако решетку радиатора и замок капота снимать при этом не нужно.


Снять нижний кожух моторного отсека.

Ввернуть в лонжероны направляющие штанги SEAT-T20070.

При установке болты в лонжеронах затянуть моментом 20 Нм.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка решетки обтекателя
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека
Поло 2001-2009: Экстерьер

Повреждения ветрового стекла ударами камней
Поло 2001-2009: Экстерьер

Техника безопасности при выполнении кузовных работ
Поло 2001-2009: Экстерьер

Наружная часть кузова
Поло 2001-2009: Экстерьер

Следующие статьи
Снятие и установка переднего бампера/кожуха бампера автомобилей POLO
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка переднего бампера/кожуха бампера IBIZA
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка заднего бампера/кожуха бампера POLO
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка заднего бампера/ кожуха бампера IBIZA
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка переднего крыла
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка облицовки колесной арки
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка решетки радиатора
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка/регулировка капота моторного отсека
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсека
Поло 2001-2009: Экстерьер

Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека
Поло 2001-2009: Экстерьер



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 30 =

       



Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Автомобили до 2000 г.
  • Автомобили после 2000 г.
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2022 | Новости и статьи | Карта сайта | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов