Внимание! Система питания находится под высоким давлением. Перед отсоединением любого из узлов топливного системы рекомендуется расположить тряпки вокруг соединения. Затем уменьшите давление путем осторожного ослабления соединения.
1. Отсоедините топливопровод (с белой меткой) 1 и закупорьте его (рис. 4.40).
2. Присоедините манометр V.A.G 1318 с помощью переходника 1318/10 к топливопроводу и, используя переходники 1318/11 и 1318/16, к нагнетающему топливопроводу (рис. 4.41). Откройте клапан манометра (ручка должна быть направлена в сторону стрелки).
3. Запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
4. Измерьте давление топлива. Оно должно быть примерно 2.5 бара.
5. Отсоедините вакуумную трубку регулятора давления топлива (стрелка) (рис. 4.42). Давление топлива должно увеличиться примерно до 3.0 бар. Выключите зажигание.
6. Если заданное значение не достигается, проверьте подачу топливного насоса.
7. Если заданное значение достигается, проверьте отсутствие утечек и давление удерживания, наблюдая за падением давления на манометре. После 10 минут оно должно составлять как минимум 2 бара.
8. Если удерживающее давление меньше 2 бар: запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
9. Выключите зажигание после возрастания давления. Через некоторое время закройте кран манометра (ручка должна быть направлена в сторону стрелки) (рис. 4.43).
10. Понаблюдайте за падением давления на манометре.
11. Если давление не падает: проверьте перепускной клапан топливного насоса.
12. Если давление упадет снова: откройте клапан манометра (рукоятка в направлении стрелки) (рис. 4.41).
13. Запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
14. Выключите зажигание после возрастания давления. Через некоторое время закройте сливной топливопровод (с синей маркировкой) 2.
15. Если давление не падает: замените регулятор давления топлива.
16. Если давление упадет снова: проверьте соединения топливопроводов, уплотнительные кольца на топливопроводе высокого давления и форсунках. Проверьте отсутствие утечек топлива на манометре.
Комментарии посетителей