1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация.
3. Выберите желаемую группу. Нажмите «062» для выбора «Группа 62 дисплея» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
4. Проверьте спецификационные значения датчика 1 G79 в зоне 3: 3-100 %. Проверьте спецификационные значения датчика 2 G185 в зоне 4: 3-100 %.
Блок управления двигателем подсчитывает значение напряжения датчика угла поворота в процентах относительно 5 Вольт и индицирует это процентное соотношение (5 Вольт равняются 100 %).
5. Нажимайте педаль акселератора медленно до тех пор, пока она не будет полностью нажата, и проследите за изменением значений в полях 3 и 4 дисплея. Процентные соотношения в обоих полях должны возрастать одинаково.
6. Если заданное значение не достигается, отрегулируйте положение педали акселератора 2 регулировочным болтом 1 (рис. 4.18).
7. Если заданное значение не достигается:
- нажмите «→».
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание.
8. Если на дисплее не индицируется требуемое значение, проверьте напряжение питания и провода датчика.
Проверка напряжения питания и проводов к блоку управления
9. Снимите вещевой ящик со стороны водителя.
10. Отсоедините шестиконтактный разъем проводки от датчика положения педали акселератора.
11. Выключите зажигание.
12. Присоедините мультиметр для измерения напряжения между контактами разъема (рис. 4.19): контакт 2 + «масса», контакт 2 + 3, контакт 5 + «масса», контакт 5 + 4. Спецификационное значение: минимум 5 В.
12. Выключите зажигание.
13. Если заданное значение не достигается: присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Блок управления должен быть отсоединен (рис. 4.20).
14. Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи.
контакт 1 + гнездо 35, контакт 2 + гнездо 73, контакт 3 + гнездо 36, контакт 4 + гнездо 33, контакт 5 + гнездо 72, контакт 6 + гнездо 34. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
15. Дополнительно проверьте провода на замыкание на положительный полюс или на «массу».
16. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.
17. Если неисправностей не обнаружено, замените датчик положения педали акселератора.
Комментарии посетителей