2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
3. Нажмите «001» для выбора функции «Группа 1 дисплея» и нажмите «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
4. Прочитайте температуру входящего воздуха в поле 2 дисплея.
11 Если индицируемая температура сильно отличается от температуры окружающей среды, проверьте сопротивление проводки датчика. Группа 0 дисплея: 125 единиц = 20°С, 25 единиц = 85°С.
Продолжение проверки при 240 или -50°С
5. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки 1 от датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 5.48).
6. Прошунтируйте контакты 1 и 3 разъема проводки, используя вспомогательные провода от тестера V.A.G 1594, и наблюдайте за показаниями на дисплее.
7. На дисплее 0 или 130°С: замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
8. На дисплее 240 или -50°С:
- нажмите «→»;
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- присоедините тестер V.A.G 1598/ 18 к жгуту проводов блока управления двигателем;
- проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: гнездо 42 тестера и контакт 4 четырехконтактного разъема проводки (рис. 5.45). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
- проверьте провода на замыкание на положительный полюс. Заданное значение: ∞ Ом.
- проверьте провод между тестером и разъемом на прерывание цепи: гнездо 17 тестера и контакт 1 четырехконтактного разъема проводки. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
9. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Продолжение проверки при 0 или 130°С
10. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки 1 от датчика температуры охлаждающей жидкости 2 (рис. 5.49).
11. На дисплее 240 или -50 'С: замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
12. На дисплее 0 или 130°С:
- нажмите "→"
- нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q»;
- выключите зажигание;
- отсоедините разъем проводки от блока управления двигателем;
- проверьте провод к контакту 3 четырехконтактного разъема проводки блока управления двигателем на закорачивание на контакт 1 провода и на «массу». Заданное значение: ∞ Ом.
13. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей