1. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 7.31).
2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.
3. Присоедините коричневый провод тестера к «-» («массе»).
4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода к «+» батареи и клемме датчика давления. Лампочка тестера не должна загореться.
5. Если лампочка загорелась, замените датчик давления 0.7 бар.
6. Если лампочка не загорелась, запустите двигатель и медленно увеличьте обороты двигателя. При давлении 0.55-0.85 лампочка должна загореться, в противном случае замените датчик.
7. Медленно увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре 80°С давление должно составлять 2.0 бара. При высоких частотах вращения коленчатого вала давление масла не должно превышать предел в 7 бар. При необходимости замените крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
Комментарии посетителей