Разборка двигателя Элементы двигателей показаны на рис. 7.2 а,б. Рис. 7.2 а. Элементы двигателей: 1 - Ребристый ремень: 2, 4, 8, 9 - Болты; 3 - Шкив коленчатого вала...
Ребристый ремень Для снятия ребристого ремня: снимите правый звукоизоляционный кожух; пометьте направление движения ремня; с помощью ключа переместите натяжной ролик в напр...
Уплотнительный фланец и маховик Уплотнительный фланец и маховик доказаны на рис. 7.4. Рис. 7.4. Уплотнительный фланец и маховик: 1 - Блок цилиндров; 2 - Нажимной диск/ведущий дис...
Шатунно-поршневая группа Конструктивные особенности и размеры шатунно-поршневой группы двигателей, рассматриваемых в данной главе, аналогичны конструктивным особенностям и размерам шату...
Проверка выступания поршня в ВМТ Выступание поршня в ВМТ производится при установке нового поршня (рис. 7.5). В зависимости от выступания поршня устанавливается прокладка головки блока цилиндро...
Впускной коллектор Впускной коллектор двигателей AGP, AQM показан на рис. 7.9 а, двигателя AYQ - на рис. 7.9 б, двигателей AGR, ALH, ASV - на рис. 7.9 в. Рис. 7.9 а. Вп...
Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ Снятие На двигателях AGR, ALH, ASV 1. Отсоедините патрубок между радиатором сжатого воздуха (интеркулером) и впускным коллектором. Для всех двига...
Проверка компрессии На двигателях AGP, AQM, AYQ 1. Снимите верхнюю часть впускного коллектора. Для всех двигателей 2. Присоедините измерительное устройство к ТНВД (с...
Газораспределительный механизм Элементы газораспределительного механизма показаны на рис. 7.21. Рис. 7.21. Элементы газораспределительного механизма: 1 - Коренные крышки распред...
Обработка седла клапана 1. Вставьте клапан и прижмите его плотно к седлу. 2. Измерьте расстояние «а» между концом стержня клапана и верхним краем головки блока цилиндров (рис. 7.2...
Проверка направляющей втулки клапана 1. Вставьте новый клапан во втулку так. чтобы конец его стержня был на одном уровне с краем втулки клапана. 2. Определите зазор между втулкой и клапаном (р...
Проверка гидрокомпенсаторов Внимание! Неисправный гидрокомпенсатор необходимо заменять как единое целое. Он не подлежит ремонту. Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя - нормальн...
Система смазки Объем системы смазки с масляным фильтром: 4.5 л. Элементы системы смазки показаны на рис. 7.30 а,б. Рис. 7.30 а. Элементы системы смазки: 1 - Масл...
Проверка давления масла и датчика давления 1. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 7.31). 2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цили...
Система охлаждения Элементы системы охлаждения показаны на рис. 7.32 а,б. Рис. 7.32 а. Элементы системы охлаждения: 1 - Хомут; 2 - Болты с гайками; 3 - Радиатор; 4 -...
Топливный фильтр Топливный фильтр показан на рис. .7.33. Рис. 7.33. Топливный фильтр: 1 - Сливной топливопровод (в топливный бак); 2 - Заборный топливопровод (из т...
Педаль акселератора Педаль акселератора показана на рис. 7.34. Рис. 7.34. Педаль акселератора: 1 - Кронштейн; 2 - Датчик положения педали акселератора; 3 - Болт с гай...
Проверка датчика положения педали акселератора 1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. На...
Регулировка датчика положения педали акселератора 1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя» Двигатель должен работать на холостом ходу. На ...
Турбонаддув дизельного мотора Турбокомпрессор с присоединяемыми элементами двигателя AGR показан на рис. 7.41 а, двигателей ALH, ASV - на рис. 7.41 б. Рис. 7.41 а. Турбокомпрессор...
Система управления впрыском дизельного топлива Расположение элементов системы впрыска дизельного топлива в моторном отсеке автомобилей с двигателями AGP, AQM, AYQ показано на рис. 7.43 а, автомобилей с двига...
Самодиагностика системы впрыска Блок управления системой впрыска топлива оснащен памятью неисправностей, в которой записываются неисправности датчиков или систем, с указанием типа неисправност...
Опрос памяти неисправностей Для проведения опроса памяти неисправностей необходим считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 и провод V.A.G 1551/3. 1. Присоедините считыватель кодов ...
Очистка памяти неисправностей 1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель ...
Чтение блока измеренных значений 1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. На...
Снятие и установка ТНВД Снятие 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. 4. Отсоедините топ...
Проверка форсунок Проверка форсунок проводится на стенде (рис. 7.48). В момент распыления топлива проверьте давление открывания. Двигатели AGP, AGR, AQM, AYQ Спец...
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и наберите «01» для выбора функции «Адресное слово» блока управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. Н...
Проверка датчика температуры топлива 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На ди...
Проверка расходомера воздуха Расходомер используется блоком управления для определения количества впрыскиваемого топлива и управления рециркуляцией отработавших газов. Чем меньше сигнал от ...
Коды неисправностей Например, на считывателе кодов V.A.G 1551 определен код неисправности 16502 Р0118 035. Неисправный узел - датчик температуры охлаждающей жидкости. 16502 - К...