2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Совместите метки ВМТ поршня цилиндра №1 на коленчатом валу:
- А - Двигатели AEY, АНВ, AKW,
- В - Двигатели AFN, AHU, ALE (рис. 6.3).
4. Заблокируйте шкив распределительного вала с помощью фиксатора (рис. 6.6).
5. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на пол оборота.
6. Установите пробойник в отверстие в заднем кожухе ремня ГРМ и отсоедините шкив распределительного вала от ступицы легким постукиванием по пробойнику молотком.
7. Заблокируйте шкив ТНВД с помощью блокировочного пальца 2064 (рис. 6.74).
8. Проверьте совмещение меток ВМТ поршня цилиндра №1 на коленчатом валу. Метки на маховике и кожухе сцепления должны быть совмещены.
9. Снимите блокировочный палец.
10. Затяните болт шкива распределительного вала до 45 Нм.
11. Снимите фиксатор распределительного вала.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
13. Произведите динамическую проверку начала впрыска топлива.
Комментарии посетителей