2. Отсоедините разъем проводки от датчика частоты вращения коленчатого вала.
3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема (рис. 6.76). Спецификационное значение: 1.0-1.5 кОм.
4. Если заданное значение не достигается, замените датчик.
5. Если заданное значение достигается:
На автомобилях с 68-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.54);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 33, контакт 2 и гнездо 8, контакт 3 и гнездо 1 (рис. 6.77). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на обрыв цепи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
На автомобилях с 80-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.56);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 69, контакт 2 и гнездо 67, контакт 3 и гнездо 71 (рис. 6.77). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на обрыв цепи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
Для всех автомобилей
6. Если в проводах не обнаружено неисправности, замените блок управления двигателем.
Комментарии посетителей