Volkswagen Polo Classic/Polo Variant
Polo третьего поколения выпускали в Испании с кузовом седан Classic и универсал Polo Variant в версиях для Европы параллельно с близнецом Seat Cordoba до 2002 года, в дальнейшем выпуск продолжает аргентинский филиал VW. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизельными двигателями 1.9 SD или 1.9 TDI с непосредственным впрыском.
Volkswagen Caddy
Развозной 700-килограммовый фургон Caddy, построенный на усиленной платформе Polo третьего поколения и унифицированный с аналогичной моделью SEAT Inca, сейчас доживает свой век в испанском и аргентинском филиалах VW. Вместимость фургона за счет увеличенной высоты задней части кузова достигает 2.9 м3. Грузопассажирская версия Kombi, оснащенная задними сиденьями для трех пассажиров, может перевозить до 500 кг груза. Поворотные стойки задней двери распахиваются на 180°, что значительно облегчает погрузку-выгрузку. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и противоугонная сигнализация. За дополнительную плату устанавливаются ABS, электростеклоподъемники и тонированные стекла. Выбор двигателей довольно широк: от бензиновых с впрыском до турбодизелей с непосредственным впрыском и интеркулером, обеспечивающим отличную топливную экономичность при сохранении динамики легкового автомобиля.
Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.
Модель оснащают 1.6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без нее. Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.
Затем, в 1995 году, появился второй Caddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое, ведь автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в Западной Европе, но и у нас. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были очень довольны Caddy.
Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.
В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса, Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.
Семейство New Caddy - это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.
Комментарии посетителей