Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Установка зубчатого ремня
Бензиновый двигатель 2,0 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Бензиновый двигатель 2,0 л > Ремонт двигателя > Установка зубчатого ремня
            0


Примечание: При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен стоять в положении ВМТ. Существует опасность повреждения клапанов и днища поршня.

Примечание: Двигатель на ощупь должен быть теплый.



Рис. 2.102. Метки ВМТ


Установите распределительный вал и коленчатый вал на метку ВМТ (рис. 2.102).

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала (соблюдайте направление хода).

Установку зубчатого ремня производите в следующей последовательности: натяжной ролик, шкив распределительного вала, насос системы охлаждения и в последнюю очередь – направляющий ролик.

Примечание: Следите за правильностью положения натяжного ролика в головке блока цилиндров.



Рис. 2.103. Натяжение зубчатого ремня



Проведите натяжку зубчатого ремня. Для этого поверните болт с внутренним шестигранником на эксцентрике вправо (направление стрелки), пока прорезь не встанет над выступом (зубчатый ремень перенатянут) (рис. 2.103).

Снова отпустите зубчатый ремень.

Затем натяните зубчатый ремень, пока прорезь и выступ не встанут напротив друг друга.

Затяните крепежную гайку моментом 25 Н·м.

Коленчатый вал поверните далее на два оборота в направлении вращения двигателя, пока двигатель снова не встанет в ВМТ. При этом важно, чтобы на последних 45° (1/8 оборота) вращение проходило без перерыва.

Еще раз проверьте натяжение зубчатого ремня. Заданное значение Выступ и прорезь должны стоять напротив друг друга.

Проверьте фазы газораспределения. Метки должны совпадать.

Если метки не совпадают, повторите установку фаз газораспределения.

Если метки совпадают, приведите кронштейн опоры двигателя в установочное положение.

Примечание: Болты крепления кронштейна опоры двигателя пока не устанавливайте. Кронштейн опоры двигателя должен «свободно» стоять между двигателем и лонжероном.



Рис. 2.104. Нижняя защита зубчатого ремня



Установите нижнюю защиту зубчатого ремня (рис. 2.104).

Установите демпфер на шкиве с новыми болтами. Момент затяжки 10 Н·м + довернуть на 90°.



Рис. 2.105. Метки


Еще раз проверьте фазы газораспределения. Метки должны совпадать (рис. 2.105).

Затяните оба верхних болта защиты зубчатого ремня.

Установите кронштейн опоры двигателя на блок цилиндров и затяните верхний болт.



Рис. 2.106. Средний болт


Опустите двигатель траверсой настолько, чтобы средний болт 1 можно было затянуть через отверстие в колесной нише (рис. 2.106).

Затем вставьте нижний болт и затяните все болты моментом 45 Н·м.



Рис. 2.107. Болты крепления кронштейна опоры силового агрегата



Примечание: Обращайте внимание на разницу в длине болтов. Болт 3 примерно на 25 мм короче болтов 1 и 2 (рис. 2.107).

Установите опору силового агрегата в области двигателя.



Рис. 2.96. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя


Вверните болты опоры силового агрегата в области двигателя и кронштейн опоры двигателя, для чего опорные поверхности ввести в контакт с помощью траверсы (рис. 2.96).

Выправите опору двигателя следующим образом.



Рис. 2.100. Расстояние а между опорой двигателя и правым лонжероном


Расстояние А между кронштейном опоры двигателя и правым лонжероном должно быть не меньше 10 мм (рис. 2.100).

Литая кромка на кронштейне опоры двигателя 2 должна стоять параллельно лапе 1.


Затяните болты опоры силового агрегата на участке двигателя и кронштейна опоры двигателя.

Снимите траверсу.

Установите натяжное приспособление поликлинового ремня.

Установите поликлиновой ремень.

Снова подсоедините топливные и вентиляционные магистрали. Следите за надежностью крепления быстроразъемных муфт.

Установите расширительный бачок системы охлаждения.

Снова закрепите маятниковую опору на коробке передач.

Установите передний правый подкрылок.

Установите шумоизоляцию.



Рис. 2.108. Местоположение резиновых отбойников


Установите резиновые отбойники капота (рис. 2.108).

Вставьте предохранитель № SD34 обратно в блок предохранителей.

Установите кожух двигателя.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Следующие статьи
Привод клапанов
Снятие и установка распредвалов
Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
Замена сальника выпускного распредвала
Снятие и установка фазовращателя
Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
Снятие и установка поликлинового ремня
Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 50 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов