Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Ремонт системы впрыска топлива
Бензиновый двигатель 1,6 л. Система впрыска топлива. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Бензиновый двигатель 1,6 л > Система впрыска топлива > Ремонт системы впрыска топлива
            0




Рис. 2.66. Компоненты впускного коллектора: 1 – подающая топливная магистраль; 2 – хомут; 3 – топливопровод; 4 – датчик давления топлива для низкого давления 18 Н·м; 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 6 – болт 10 Н·м; 7 – модуль управления дроссельной заслонки; 8 – болт 10 Н·м; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – крепежная клипса; 11 – от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем ; 12 – впускной коллектор; 13 – болт 8 Н·м; 14 – болт 5 Н·м; 15 – соединительная трубка; 16 – датчик давления топлива 20 Н·м; 17 – накидная гайка, 30 Н·м; 18 – магистраль высокого давления; 19 – накидная гайка, 25 Н·м; 20 – болт 20 Н·м; 21 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 22 – нижняя часть впускного коллектора; 23 – прокладка; 24 – болт 10 Н·м; 25 – потенциометр заслонки впускного коллектора; 26 – болт 1,5 Н·м; 27 – вакуумный привод; 28 – болт 20 Н·м; 29 – датчик давления во впускном коллекторе ; 30 – болт 5 Н·м; 31 – клапан заслонки во впускном коллекторе ; 32 – вакуумный шланг; 33 – вакуумный шланг; 34 – болт 20 Н·м; 35 – к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем ; 36 – электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем





Рис. 2.67. Топливная рампа с форсунками: 1 – крепежная скоба; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – распорная втулка; 4 – форсунка цилиндра 4 ; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – вакуумный шланг; 7 – обратная магистраль; 8 – редукционный клапан; 9 – болт 20 Н·м; 10 – нижняя часть впускного коллектора


Проверка функционирования заслонки впускного коллектора



После установки новой нижней части впускного коллектора удалите крепежную скобу исполнительного элемента вакуумного привода.



Рис. 2.68. Подключение ручного вакуумного насоса


Подключите ручной вакуумный насос следующим образом (рис. 2.68).

Создайте разрежение и проверьте исправность исполнительного элемента вакуумного привода за плечо рычага.

Примечание: При демонтированном впускном коллекторе одновременно можно проверьте функционирование заслонки впускного коллектора.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Сро в проектировании www.audit-pro.com/litsenzirovanie/sro-v-proektirovanii.html.
Предыдущие статьи
Следующие статьи
Проверка герметичности вакуум-ресивера во впускном коллекторе
Снятие и установка воздушного фильтра
Снятие и установка форсунок
Проверка предварительного нагревания всасываемого воздуха


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 36 + 11 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов