Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие двигателя
Бензиновый двигатель 1,6 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Бензиновый двигатель 1,6 л > Ремонт двигателя > Снятие двигателя
            0


Примечание: При дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверьте, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. При необходимости узнать защитный код, препятствующий краже.

Снимите защиту картера.

Снимите передний правый и левый подкрылок.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.

После установки двигателя необходимо снова установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.

Снимите воздушный фильтр.

Откройте и закройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросьте давление в системе охлаждения.

Отсоедините, отключите и вывесите все электрические провода от коробки передач, генератора и стартера.

Снимите и отключите все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя.

Внимание: Топливопровод находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.



Рис. 2.4. Шланг электромагнитного клапана 1 абсорбера



Отсоедините шланг от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем у модуля управления дроссельной заслонки (рис. 2.4).

Отсоедините топливопровод 1 и магистраль 2 к электромагнитному клапану 1 абсорбера.

Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.

Соблюдайте нормы поддержания чистоты.

Отсоедините от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги.

Отсоедините штекер от вентилятора радиатора.

Снимите поводки стеклоочистителя

Снимите кожух водоотводящего короба/

Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи



Отсоедините штекер 1 от блока управления обогрева ветрового стекла.

Сдвиньте фиксаторы штекеров на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера.



Рис. 2.5. Клипса блокировки проходного изолятора жгута высоковольтных проводов


Разблокируйте проходной изолятор жгута высоковольтных проводов и снимите его, потянув вверх (рис. 2.5).



Рис. 2.6. Фиксаторы кабеля



Откройте все фиксаторы кабеля (рис. 2.6).

Извлеките жгут проводки от блока управления двигателем.

Закрепите жгут проводки к двигателю хомутом для кабелей.

Снимите приемную трубу.



Рис. 2.7. Штекер от датчика уровня и температуры масла


Отсоедините штекер 1 от датчика уровня и температуры масла (рис. 2.7).

Разблокируйте держатель 2 провода к датчику уровня и температуры масла от подрамника.



Рис. 2.8. Болты крепления качающейся опоры


Открутите качающуюся опору (рис. 2.8).

Открутите привод переключения передач от коробки передач.

Снимите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.

Примечание: На педаль сцепления нажимать запрещено.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините водяные шланги от двигателя с помощью клещей для пружинных хомутов VAS 5024A.


Снимите поликлиновый ремень.

Снимите компрессор кондиционера.

Примечание: Магистрали климатической установки не вскрываются.

Закрепите компрессор климатической установки на рамке радиатора.

Проконтролируйте, чтобы шланги не были пережаты.

Соблюдайте дополнительные указания и порядок монтажных операций.

Открутите правый и левый шарнирные валы от коробки передач и подвязать их.



Рис. 2.9. Установка фиксатора на стойку


Насадите фиксатор для двигателя на стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A (рис. 2.9).

Прикрутите фиксатор для двигателя с моментом затяжки 20 Н·м к обратной стороне блока цилиндров.

Примечание: Для выкручивания болтов подвески силового агрегата используйте стремянку.

Проверьте, разъединены ли все шланги и провода между двигателем, кузовом и коробкой передач.



Рис. 2.10. Болты крепления силового агрегата



Открутите силовой агрегат от подушки двигателя (рис. 2.10).

Открутите кабель 1 от подушки коробки передач.

Открутите силовой агрегат от подушки коробки передач.

Потяните силовой агрегат как можно дальше вперед и медленно опустите вниз.

Примечание: Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждения кузова.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка зубчатого ремня привода распредвала
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Общие рекомендации по обслуживанию и ремонту двигателей
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Установка двигателя
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Разборка и сборка двигателя
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Снятие и установка поликлинового ремня
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Снятие и установка крышки распределительного механизма
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Разборка и сборка поршней и шатуна
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Головка блока цилиндров
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Проверка фаз газораспределения
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя

Регулировка фаз газораспределения
Пассат 2005-2010: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 48 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов