Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Пуск двигателя
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Общая информация > Руководство по эксплуатации > Пуск двигателя
            0


Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса





Рис. 1.67. Выключатель зажигания: 1 – зажигание выключено, рулевое управление не заблокировано; 2 – включено зажигание и преднакал (дизельные модели); 3 – пуск двигателя


Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса, называемый также замком зажигания, находится справа от рулевой колонки (рис. 1.67).

Рулевое колесо блокируется при извлечении брелока из замка зажигания. Перед новой попыткой запуска двигателя брелок следует вернуть в положение 1, чтобы не повредить стартер, выключив его при вращающемся коленчатом вале.

Брелок можно вынуть из замка в положениях 1 и 2. чтобы переместить брелок из положения 3 в положение 1, подожмите его до упора в замок зажигания. При этом двигатель останавливается, а брелок скачком перемещается в положение 1.

Внимание: Не вынимайте брелок из замка зажигания до полной остановки автомобиля, т.к. при этом блокируется рулевое колесо и маневрирование становится недоступным.

На моделях с AT Брелок можно вынуть из замка зажигания только тогда, когда рычаг селектора находится в положении «Р». После извлечения замка Переключение режимов AT блокируется.


Внимание: При работе двигателя н закрытом помещении возникает опасность отравления.

Перед пуском двигателя рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение (при автоматической коробке передач установить селектор в позицию «Р» или «N») и надежно затянуть стояночной тормоз.

На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя выжать педаль сцепления – стартер должен вращать только коленчатый вал двигателя.

Как только двигатель начнет работать, тотчас отпустить ключ зажигания – стартер не должен вращаться вместе с двигателем.

После запуска холодного двигателя он будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить.

Пока двигатель не нагрелся до нормальной рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.

При буксировке автомобилей с каталитическим нейтрализатором для очистки отработавших газов нельзя продолжать пытаться запустить двигатель при расстоянии буксировки более 50 м. Несгорев-шее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить его.

Прежде чем пытаться завести двигатель путем буксировки, следует попробовать пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели



Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически при любой температуре наружного воздуха обеспечивает оптимальное соотношение между топливом и воздухом.


Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора.

Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 с приостановить процесс пуска и повторить его через полминуты.

Если двигатель опять не заводится, следует проверить плавкий предохранитель электропривода топливного насоса.

После пуска очень горячего двигателя следует немного нажать на педаль акселератора.

Дизельные двигатели



Предпусковой подогрев.

После включения положения при движении («Зажигание включено») контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.

Пуск холодного двигателя.



При наружной температуре выше +5°С:
  • двигатель сразу же можно запускать без предпускового подогрева. Во время запуска не следует нажимать на педаль акселератора.

При наружной температуре ниже +5°С:
  • ключ в замке зажигания поверните в положение 2 - загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива;

Когда включен предпусковой подогрев, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены – в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.
  • сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.

Если двигатель не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель предпускового подогрева – возможно, он перегорел.


Пуск двигателя, прогретого до рабочей температуры.

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается – двигатель может тотчас завестись.

Запуск двигателя после выработки топлива из топливного бака.

Если топливный бак автомобиля с дизельным двигателем полностью был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, – это может длиться до одной минуты. Причина в том, что система подачи топлива может освободиться от находящегося в ней воздуха только в процессе пуска двигателя.

Противоугонная система



Электронная противоугонная система (встроенный иммобилайзер) препятствует угону автомобиля.

В головке ключа помещена интегральная схема. С ее помощью при вставлении ключа в замок зажигания автоматически выключается противоугонная система.

Включение противоугонной системы осуществляется автоматически при выключении зажигания.

Примечание: Поэтому запустить двигатель можно только при использовании согласованного закодированного оригинального ключа Фольксваген.

Остановка двигателя



После длительной высокой нагрузки двигатель не следует его тотчас выключать – надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя.

Внимание: После выключения двигателя вентилятор может еще относительно длительное время (до 10 мин) вращаться, даже при выключенном зажигании. Вентилятор может также после некоторого времени внезапно начать снова вращаться, если:
  • поднимется температура охлаждающей жидкости из-за наличия большого перепада температур в различных зонах двигателя;
  • при еще горячем двигателе увеличится температура в моторном отсеке из-за сильного солнечного облучения.

Внимание: Поэтому при проведении работ в моторном отсеке будьте особенно внимательны.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Климат-контроль
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Отопление и вентиляция
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Загрузка чехла для длинномерного багажа
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Задние сидения
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Подлокотники
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Подголовники
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Передние сиденья (регулировка при помощи электропривода)
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Регулировка сиденья
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Передние сиденья
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Следующие статьи
Механическая коробка передач
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Четырех и пятиступенчатые автоматические коробки передач
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Стояночный тормоз с электронным управлением
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Противозаносная система
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Предупредительная сигнализация при парковке
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов