Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Лючок горловины топливного бака
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Общая информация > Руководство по эксплуатации > Лючок горловины топливного бака
            0


Разблокирование крышки лючка топливозаливной горловины



Вытягиванием выключателя в двери водителя разблокируют крышку лючка топливозаливной горловины. Разблокировать крышку можно также и при выключенном зажигании.

Топливная заливная горловина расположена сбоку с правой стороны в задней части автомобиля.

После того как Вы открыли крышку лючка топливозаливной горловины, доступ к пробке топливного бака открыт.

Емкость топливного бака составляет примерно 62 л.

Как только пистолет топливораздаточной колонки автоматически прекратит подачу топлива, топливный бак «полон». Поэтому не следует пытаться долить в него еще топлива, ибо в этом случае будет заполнено резервное пространство на случай расширения топлива в баке, – при повышении температуры наружного воздуха топливо будет выливаться из бака.



Рис. 1.46. Лючок топливозаливной горловины


После заправки пробку заливной горловины плотно завернуть и закрыть крышку лючка до ее фиксации (рис. 1.46).

Попавшее на поверхность кузова топливо следует немедленно удалить, поскольку в противном случае при определенных обстоятельствах лакокрасочное покрытие кузова может быть повреждено. Особенно сильно может быть повреждено лакокрасочное покрытие при попадании на него биодизельного топлива.

Никогда не следует до конца расходовать топливо из топливного бака автомобиля, оснащенного каталитическим нейтрализатором. Из-за возможной при этом неравномерности поступления топлива в двигатель вероятно появление перебоев в его работе, что приводит к попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Это может стать причиной перегрева и последующего повреждения каталитического нейтрализатора.

Внимание: При перевозке на автомобиле канистр с резервным топливом следует соблюдать предписанные законам правила. Мы рекомендуем, из соображений безопасности по возможности не возить с собой никаких канистр с топливом» При аварии канистры могут быть повреждены, и топливо разольется.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Ящики для вещей
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Прикуриватель
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Подстаканники
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Зеркала заднего вида
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Внутреннее освещение
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Стеклоочистители и стеклоомыватели
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Выключатели и переключатели
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Контрольные и сигнальные лампы
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Панель приборов и органы управления
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Следующие статьи
Багажник
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Багажная полка
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Багажник на крыше
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Запасное колесо
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Бортовой инструмент и домкрат
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Передние сиденья
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Регулировка сиденья
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Передние сиденья (регулировка при помощи электропривода)
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Подголовники
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Подлокотники
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 26 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов