Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Двери, центральный замок
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Общая информация > Руководство по эксплуатации > Двери, центральный замок
            0


При отпирании или запирании механически замка двери водителя благодаря центральному замку (системе центральной блокировки замков) одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, включая замок крышки багажника.

Система центральной блокировки замков оборудована самоблокировкой. После того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Отпирание



Для отпирания автомобиля следует повернуть ключ в замке двери водителя в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самоблокировка, охранное наблюдение за внутренним пространством салона и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 с.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

Примечание: При выходе из строя центрального замка можно отпереть обычным ключом только дверь водителя и крышку багажника. Однако при таком отказе самоблокировка и охранная система сигнализации не могут быть включены.

Запирание



Для запирания автомобиля следует повернуть ключ в замке двери водителя один раз в положение запирания. Все двери и крышка багажника будут заблокированы. Самоблокировка, охранное наблюдение за внутренним пространством салона и охранная система сигнализации немедленно будут включены, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.


При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самоблокировки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

По истечении 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумуляторной батареи при длительной стоянке. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

Внимание: Если клавиша центрального замка в подлокотнике двери водителя находится в активном положении, замки всех других дверей и крышки багажника, автоматически блокируются.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в замке, то все двери и крышка багажника будут заблокированы. Самоблокировка и охранная система сигнализации, однако, не будут включены.

При выключенной самоблокировке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом, однако, не включается.

При открытой двери водителя ее нельзя заблокировать кнопкой блокировки. Тем самым предотвращается оставление ключей внутри запертого автомобиля.

Автоматическое закрывание окон и люка крыши



На автомобилях, оборудованных электро-стеклоподьемниками или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть автоматически закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.


Отпирание только одной двери



Центральный замок предусматривает также возможность отпереть только одну дверь водителя, в то время как замки всех других дверей остаются заблокированными.

Отпирание при включенном режиме только одной двери



Поверните ключ в замке один раз: дверь водителя разблокируется.

Самоблокировка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.

Поверните ключ в замке дважды подряд, все двери и крышка багажника разблокируются. Самоблокировка и охранная система сигнализации* тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Отпирание отдельной двери
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Дистанционное управление замками
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Идентификационные данные
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Следующие статьи
Клавиша центрального замка
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Крышка багажника
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Охранная система сигнализации
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Управление электростеклоподъемниками
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Действие стеклоподъемников при включенном зажигании
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Подъемносдвижная панель люка крыши
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Привод вентилятора от солнечных батарей
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Открывание капота моторного отсека
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Панель приборов и органы управления
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации

Контрольные и сигнальные лампы
Пассат 2005-2010: Руководство по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 49 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов