Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Контроль уровня масла в двигателе
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Общая информация > Техническое обслуживание > Контроль уровня масла в двигателе
            0


Расход моторного масла является нормальным явлением. Расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега автомобиля. Поэтому необходимо регулярно, предпочтительно при каждой заправке топливом и перед длительными поездками, проверять уровень масла в картере двигателя.



Рис. 1.70. Местоположение крышки маслоизмерительного щупа


Местонахождение масляного щупа для проверки уровня моторного масла в двигателе показано на рисунке 1.70.

При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После остановки двигателя следует подождать пару минут для того, чтобы масло могло стечь в поддон картера.

Затем выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте щуп снова до упора.



Рис. 1.71. Проверка уровня масла



Если на мерном щупе имеется носок (рис. 1.71), проследите за тем, чтобы этот носок совпадал с носком направляющей трубки. В противном случае результаты замера будут неверны – возникает опасность поломки двигателя.

В заключение щуп опять выньте и посмотрите, на каком уровне находится масло:

А – Если уровень масла лежит в зоне А, масло не следует доливать.

В – Если уровень масла лежит в зоне В, масло можно долить. Масла в двигателе достаточно, если его уровень после доливки будет находиться в зоне А.

С – Если уровень масла лежит в зоне С или еще ниже, масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки В.

Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А.

В особых условиях работы двигателя, например, при длительном движении автомобиля (в течение 10–12 ч), следует уровень масла по возможности держать в зоне отметки А, но не выше.

Доливка масла в двигатель





Рис. 1.72. Пробка маслозаливной горловины


Отверните пробку заливной горловины (рис. 1.72).

Долейте небольшое количество масла.

Подождите несколько минут и проверьте уровень масла. Нормально, если уровень масла находится в зоне В, больше масла доливать не следует, иначе можно перелить.


Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А.

В противном случае масло будет попадать в систему вентиляции картера двигателя и с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, масло может сгорать в каталитическом нейтрализаторе и повредить его.

Тщательно закройте пробку заливного отверстия и вставьте масляный щуп до отказа. В противном случае при работе двигателя возможен выброс масла.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моторное масло
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Следующие статьи
Топливо для автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Дизельное топливо
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Проверка уровня охлаждающей жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена щеток стеклоочистителей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена тормозной жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Аккумуляторная батарея
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Колеса и шины автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена колеса
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 47 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов