Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Колеса и шины автомобиля
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Общая информация > Техническое обслуживание > Колеса и шины автомобиля
            0


В зависимости от конструктивных особенностей и рисунка протектора шин глубина рисунка протектора новых шин варьируется по отдельным моделям шин и изготовителям.

Внимание: Первоначально новые шины должны еще прикататься поскольку они еще не обеспечивают достаточное их сцепление с дорожным покрытием; первые 500 км следует двигаться с умеренной скоростью и с особой осторожностью – в этот период шины прикатываются. Успешное осуществление этого процесса способствует повышению срока службы шин.

Регулярно проверяйте шины на предмет отсутствия повреждений (проколов, порезов, разрывов и вздутостей). Удалите инородные тела из протектора шин.

Чтобы избежать повреждений шин и колесных дисков, следует медленно и по возможности под прямым углом преодолевать бордюрные камни и прочие подобные препятствия.

Зачастую шины и диски имеют скрытые повреждения. Появление необычной вибрации или увод автомобиля в сторону может указывать на повреждение шины. Если есть подозрение, что шина имеет повреждение, следует тотчас снизить скорость! Проверьте шины на отсутствие повреждений (трещин, вздутий и т.п.). Если не обнаружено никаких внешних повреждений, медленно и осторожно следуйте до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген для тщательной проверки состояния шин.

Следует избегать контакта шин с маслами, смазками и топливом.

Вместо потерянных пылезащитных колпачков надо незамедлительно поставить новые колпачки.

Перед снятием колес необходимо сделать соответствующие пометки на них с тем, чтобы при обратной установке можно было сохранить прежнее направление вращения шин.


Снятые колеса и шины следует хранить в чистом и сухом состоянии, по возможности в прохладном и темном помещении.

Не смонтированные на диски шины следует хранить в вертикальном положении.

Долговечность шин



Срок службы шин зависит в основном от следующих факторов.

Давление воздуха в шинах.

Величины номинального давления воздуха в летних шинах указаны на наклейке на внутренней стороне крышки лючка топливозаливной горловины; в зимних шинах номинальное давление воздуха на 0,2 бар больше, чем в летних шинах.

Особенно важно поддержание рекомендуемого давления воздуха в шинах при движении на высоких скоростях. Поэтому следует проверять давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой.

При этом не следует забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе:

В запасном колесе всегда следует поддерживать номинальное давление для случая полной загрузки автомобиля.

Величина номинального давления воздуха в аварийном колесе («запаске-докатке») указана на боковине шины.

Давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении нагрузки следует соответственно изменить давление воздуха в шинах.

Вы можете присоединить манометр прямо на пылезащитный колпачок, не отвертывая его.

Слишком низкое или слишком высокое давление воздуха в шинах сокращает срок службы шин и ухудшает ходовые качества автомобиля.

Индикаторы износа шин





Рис. 1.83. Индикаторы износа шин



В канавках рисунка протектора тех шин, которые были установлены на автомобиль на заводе-изготовителе, имеются «индикаторы износа шин» высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к направлению поступательного движения шины (рис. 1.83). Эти индикаторы в количестве от шести до восьми (в зависимости от фирмы-изготовителя) размещены через равные расстояния по окружности шины. Маркеры на боковине шины (например, буквы «TWI» или пиктограмма в виде треугольника) показывают местонахождение индикаторов износа шин.

Внимание: Шины должны быть заменены самое позднее тогда, когда их протекторы изношены вплоть до указателей износа.

Внимание: Изношенные шины не обеспечивают, особенно при движении с высокой скоростью по мокрой дороге, необходимого сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, при изношенных шинах значительно быстрее наступает эквапланирование (потеря сцепления с мокрым дорожным покрытием).

Замена шин и колесных дисков



Шины и колесные диски (на дисковых колесах) являются важными элементами конструкции автомобиля. Поэтому следует применять приобретенные у нас шины и диски. Они будут полностью соответствовать Вашему автомобилю, что в свою очередь обеспечит хорошую устойчивость автомобиля и безопасность движения.

Сервисные предприятия Фольксваген дают подробную информацию о том, какие шины и диски следует приобретать. Многие сервисные предприятия Фольксваген располагают широким выбором шин и дисков.

Монтаж и ремонт шин требует специального инструмента и профессиональных навыков. Эти работы должны выполнять только профессионалы.


По соображениям безопасности движения следует по возможности менять шины не по отдельности, а, по меньшей мере, по осям. Менее изношенные шины следует всегда ставить на передние колеса.

На всех четырех колесах следует иметь только радиальные шины одной и той же конструкции, одинакового размера (с одинаковой длиной окружности) и по возможности одинакового исполнения профиля шины.

Если шина запасного колеса по своему исполнению (например, зимняя шина или широкопрофильная шина) отличается от остальных шин автомобиля, такое запасное колесо должно быть использовано только кратковременно в случае выхода из строя одной из шин автомобиля и при соответствующей повышенной осторожности управления автомобилем. Вместо такого колеса следует как можно быстрее опять установить нормальное колесо.

Никогда не ставьте на автомобиль подержанную шину, если неизвестно, где и как она прежде работала.

Переустановка колес



При резко выраженном износе передних колес рекомендуется поменять местами передние колеса с задними согласно схеме. Благодаря этому все шины будут иметь приблизительно одинаковый срок службы.

При определенных видах износа протектора шин целесообразно поменять местами шины крест-накрест.



Рис. 1.84. Схема переустановки колес.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Аккумуляторная батарея
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена тормозной жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена щеток стеклоочистителей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Проверка уровня охлаждающей жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Дизельное топливо
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Топливо для автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Контроль уровня масла в двигателе
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Моторное масло
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Следующие статьи
Замена колеса
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Буксировка автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Интервалы замены фильтров
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Интервалы замены зубчатых ремней
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных двигателей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Спецификация автомобилей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Технические термины, их сокращение и расшифровка
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 35 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов