Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Общая информация > Техническое обслуживание > Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
            0


Если двигатель не запускается вследствие разряженного состояния аккумуляторной батареи, можно использовать для пуска двигателя аккумуляторную батарею другого автомобиля с помощью специальных соединительных кабелей. При этом необходимо учитывать нижеприведенные рекомендации.

Обе батареи должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость (ампер-час) вспомогательной батареи не должна быть значительно меньше емкости разряженной батареи.

Следует использовать соединительные кабели с достаточно большим сечением. Обратите внимание на параметры кабеля, указанные его продуцентом.

Следует применять кабели только с изолированными полюсными зажимами.

Между автомобилями не должно быть никакого контакта, иначе ток может пойти уже при подсоединении плюсовых выводов.

Разряженная батарея должна быть обычным способом подсоединена к системе электрооборудования автомобиля.

Двигатель автомобиля со вспомогательной батареей следует запустить.

Проверьте, насколько надежен контакт в местах присоединения полюсных зажимов. Особенно это касается присоединения полюсного зажима к блоку двигателя или к кузову.



Рис. 1.93. Расположение клемм аккумуляторной батареи



Если аккумуляторная батарея расположена в задней части автомобиля, присоедините соединительные кабели к соответствующим клеммам в моторном отсеке: плюсовая клемма «+» находится под пластмассовой крышкой (рис. 1.93) минусовая клемма «–» соединена с кузовом.



Рис. 1.94. Схема подсоединения дополнительной батареи


Цветная маркировка соединительных кабелей



Плюсовой кабель: в большинстве случаев красный.

Минусовой кабель: в большинстве случаев черный, коричневый или синий.

А – разряженная аккумуляторная батарея; В – вспомогательная аккумуляторная батарея другого автомобиля.

Соединительные кабели обязательно подсоединяйте в последовательности приведенной ниже.

Прежде чем присоединить соединительный кабель к полюсному штырю (+) аккумуляторной батареи, на некоторых моделях автомобилей необходимо предварительно откинуть крышку держателя предохранителей*.

1. Один конец плюсового кабеля (+) к полюсному выводу (+) разряженной батареи А.

2. Другой конец плюсового кабеля (+) к плюсовому выводу (+) вспомогательной батареи В.

3. Один конец минусового кабеля (–) к минусовому выводу (–) вспомогательной батареи В.


4. Другой конец минусового кабеля (X) к какой-либо массивной и прочно привернутой к блоку двигателя металлической детали или к самому блоку двигателя, по возможности в максимальном удалении от разряженной аккумуляторной батареи А.

Минусовой кабель нельзя подсоединять к устройствам топливной системы или к гидропроводам тормозной системы.

Неизолированные части полюсных зажимов не должны ни в коем случае касаться друг друга. Кроме того, подсоединенный к плюсовым выводам батарей соединительный кабель не должен соприкасаться с токопроводящими частями автомобиля – опасность короткого замыкания.

Соединительные кабели следует расположить таким обрезом, чтобы они не касались никаких вращающихся деталей в моторном отсеке.

Не наклоняйтесь низко над аккумуляторными батареями – можно получить химический ожог!

Следует держать подальше от батарей источники открытого огня, зажженную сигарету и т.п., так как при этом возникает опасность взрыва.

Попытайтесь запустить двигатель.

Если двигатель сразу же не заводится, следует после 10 с запуска сделать перерыв и примерно через полминуты возобновить запуск.

На автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей включите вентилятор отопления и обогрев заднего стекла для того, чтобы при присоединении вспомогательной батареи не было скачка напряжения.

Проследите за тем, чтобы все светотехнические приборы были выключены, поскольку при подсоединении вспомогательной аккумуляторной батареи могут перегореть лампы накаливания вследствие скачка напряжения.

Когда двигатель заработал, следует отсоединить оба кабеля в обратном порядке.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена колеса
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Колеса и шины автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Аккумуляторная батарея
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена тормозной жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена щеток стеклоочистителей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Проверка уровня охлаждающей жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Дизельное топливо
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Топливо для автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Следующие статьи
Буксировка автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Интервалы замены фильтров
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Интервалы замены зубчатых ремней
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных двигателей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Спецификация автомобилей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Технические термины, их сокращение и расшифровка
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 16 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов