Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Трансмиссия полноприводных автомобилей
Трансмиссия. Коробка передач. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Трансмиссия > Коробка передач > Трансмиссия полноприводных автомобилей
            0



  • 1 - двигатель,
  • 2 - сцепление,
  • 3 - коробка передач,
  • 4 - приводной вал,
  • 5 - вал отбора мощности,
  • 6 - выходной вал,
  • 7 - передний дифференциал,
  • 8 - дифференциал,
  • 9 - карданный вал,
  • 10 - ведущая шестерня задней главной передачи,
  • 11 - задний дифференциал,
  • I - первая передача,
  • II - вторая передача,
  • III - третья передача,
  • IV - четвертая передача,
  • V - пятая передача,
  • R - передача заднего хода,
  • А1 - привод передней оси,
  • А2 - привод задней оси,
  • Т - тахопривод

Полноприводные автомобили обозначаются словом SYNCRO. Для привода задних колес на автомобиль устанавливается дополнительно раздаточная коробка, карданный вал, задняя главная передача и задние приводные валы. Для выравнивания скорости вращения передних и задних колес используется специальный дифференциал. Дополнительно специальный дифференциал перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью автомобиля. При пробуксовке колес одной из осей автомобиля крутящий момент, передаваемый на другую ось, автоматически увеличивается. При этом улучшается сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. На оси, где контакт колес с дорожным покрытием уменьшается, также уменьшается крутящий момент, передаваемый на эту ось, в результате чего увеличивается устойчивость автомобиля к боковым заносам. Независимо от этого специальный дифференциал допускает вращение колес с различной скоростью, что необходимо для нормальной работы антиблокировочной системы тормозов. Распределение крутящих моментов в специальном дифференциале производится с использованием зубчатых колес и червячного дифференциала.


Специальный дифференциал работает автономно, без управляющих сигналов. Технические параметры дифференциала определяются параметрами червячного дифференциала. Основной принцип, который заложен в дифференциале то, что червячные дифференциалы с одной стороны вращаются легко и свободно, а с другой стороны с трудом или вообще не вращаются. Процесс перераспределения крутящих моментов происходит очень быстро и плавно, при этом внешние его проявления не заметны.

Специальный дифференциал крепится к картеру коробки передач. Смазка дифференциала осуществляется тем же маслом, что и коробки передач. При этом замена масла не требуется.

Задняя главная передача с дифференциалом заполняется трансмиссионным маслом GL5 SAE 90. Количество масла 1,5 л. Замена масла в процессе эксплуатации автомобиля не предусмотрена. Проверка уровня масла осуществляется через специальное отверстие.

Ремонт специального дифференциала и задней главной передачи необходимо производить только на специализированной станции технического обслуживания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка троса переключения полностью автоматической АКПП
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Полностью автоматическая коробка передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Регулировка механизма переключения передач специальной АКПП
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Специальная автоматическая коробка передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Ремонт коробки передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Установка коробки передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Снятие коробки передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Общая информация о механической трансмиссии
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 34 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов