Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Топливный насос/датчик уровня топлива
Силовой агрегат. Топливная система (бензин). Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) > Топливный насос/датчик уровня топлива
            0


На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. На переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления и в баке отсутствует топливный насос. На полноприводных автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.

По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и связанного с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.

Снятие



1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.

2. С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных автомобилях снимите заднее сидение.

3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки.



4. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий и возвратный топливопроводы. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками.




5. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. Для отвинчивания фланцевой гайки на полноприводных автомобилях необходимо использовать специальный инструмент VW-3087. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.

6. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо.

7. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и топливные шланги.

8. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива и извлеките его из топливного бака.

Бензиновый двигатель



1. Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса.


2. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.

Установка



Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак




  • 1 - метка на крепежном фланце,
  • 2 - метка на топливном баке

1. Установите топливный насос в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо.

2. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке.

3. Закрепите датчик уровня топлива в фиксаторах топливного бака.

4. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините электрические разъемы и топливные трубопроводы.

5. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке, см. рис. Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак.

6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм.

7. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный шланг синего цвета.

8. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу.


9. Установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами.

10. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку.

11. Установите на место ковровое покрытие багажного отделения. На полноприводных автомобилях установите заднее сидение.

12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Устройство топливной системы
Пассат 1996-2005: Топливная система (бензин)

Следующие статьи
Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
Пассат 1996-2005: Топливная система (бензин)

Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
Пассат 1996-2005: Топливная система (бензин)

Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
Пассат 1996-2005: Топливная система (бензин)



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 19 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов