Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена глушителя
Силовой агрегат. Выхлопная система. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Силовой агрегат > Выхлопная система > Замена глушителя
            0


Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.




  • А = 140–150 мм

Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.




  • А = 160–170 мм для пятицилиндровых двигателей.
  • А = 160–180 мм для двигателей с турбонагнетателем.

Место рассоединения труб выхлопной системы на полнопривод ных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V




  • А = 244 мм

Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:


  • перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и сбейте его, используя молоток и зубило;
  • используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.

Поднимите автомобиль и закрепите на подставках.

Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.

Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.

Переднеприводные автомобили с двигателями 150 л. с.

Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии до дополнительного глушителя на моделях с пятицилиндровыми двигателями 160–170 мм, а на двигателях с турбонаддувом 1,8-I около 160–180 мм, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.

Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6V

Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V.

В указанном месте перережьте трубу выхлопной системы.

Освободите глушитель из резиновых подвесок и извлеките его из-под автомобиля.

Установка



1. Установите глушитель в резиновых подвесках.

2. Для соединения труб выхлопной системы необходимо использовать новые зажимные скобы.

3. Проверьте положение глушителя и при необходимости, поверните его таким образом, чтобы расстояние между глушителем и днищем автомобиля было не менее 25 мм.

4. Затяните гайки крепления зажимной скобы моментом 40 Нм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Турбонагнетатель дизельных двигателей
Эксплуатация автомобилей с катализатором
Катализатор системы выхлопа
Устройство выхлопной системы
Следующие статьи
Датчик кислорода


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 39 + 35 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов