Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Устройство выхлопной системы
Силовой агрегат. Выхлопная система. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Силовой агрегат > Выхлопная система > Устройство выхлопной системы
            0


Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями





Предупреждение: На рисунке представлена выхлопная система автомобиля с двигателем 1,8-I ADR.
  • 1 - гайка, 25 Нм,
  • 2 - выпускной коллектор,
  • 3 - датчик кислорода, 50 Нм,
  • 4 - прокладка,
  • 5 - приемная выхлопная труба,
  • 6 - гайка, 30 Нм,
  • 7 - гайка, 25 Нм,
  • 8 - катализатор,
  • 9 - хомут,
  • 10 - подушка,
  • 11 - болт, 25 Нм,
  • 12 - дополнительный глушитель,
  • 13 - размер А= 7–9 мм,
  • 14 - место соединения выхлопной трубы,
  • 15 - центральный глушитель,
  • 16 - зажимная скоба, 40 Нм,
  • 17 - место соединения выхлопной трубы,
  • 18 - центральный глушитель,
  • 19 - подвеска,
  • 20 - приемная выхлопная труба,
  • 21 - катализатор,
  • 22 - шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем




  • 1 - дополнительный глушитель,
  • 2 - центральный глушитель,
  • 3 - подвеска,
  • 4 - болт, 25 Нм,
  • 5 - подвеска,
  • 6 - зажимная скоба, 40 Нм,
  • 7 - промежуточная труба,
  • 8 - гайка, 25 Нм,
  • 9 - турбонагнетатель,
  • 10 - прокладка,
  • 11 - катализатор,
  • 12 - болт, 25 Нм,
  • 13 - прокладка,
  • 14 - гайка, 25 Нм

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)




  • 1 - втулка,
  • 2 - болт,
  • 3 - шайба,
  • 4 - кронштейн,
  • 5 - втулка,
  • 6 - резиновая втулка,
  • 7 - гайка, 25 Нм,
  • 8 - пружина,
  • 9 - болт, 25 Нм,
  • 10 - к центральной части выхлопной системы,
  • 11 - левая приемная выхлопная труба с катализатором,
  • 12 - датчик кислорода № 2, 50 Нм,
  • 13 - черный четырехконтактный электрический разъем,
  • 14 - гайка, 25 Нм,
  • 15 - колпачок, 10 Нм,
  • 16 - патрубок,
  • 17 - верхний термозащитный экран,
  • 18 - нижний термозащитный экран,
  • 19 - левый выпускной коллектор,
  • 20 - прокладка,
  • 21 - правый выпускной коллектор,
  • 22 - датчик кислорода № 1, 50 Нм,
  • 23 - правая приемная труба с катализатором

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями




  • 1 - болт, 25 Нм,
  • 2 - подвеска,
  • 3 - гайка, 40 Нм,
  • 4 - винт с полукруглой головкой,
  • 5 - зажимная скоба, 40 Нм,
  • 6 - место соединения труб выхлопной системы,
  • 7 - правый дополнительный глушитель,
  • 8 - подвеска,
  • 9 - кронштейн,
  • 10 - левый дополнительный глушитель,
  • 11 - промежуточная выхлопная труба,
  • 12 - прокладка,
  • 13 - катализатор,
  • 14 - турбонагнетатель,
  • 15 - зажимная скоба, 40 Нм,
  • 16 - центральный глушитель

Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы




  • 1 - буфер,
  • 2 - втулка,
  • 3 - шайба,
  • 4 - левая накладка,
  • 5 - шайба,
  • 6 - болт,
  • 7 - втулка,
  • 8 - правая накладка,
  • 9 - пружина,
  • 10 - болт,
  • 11 - самоконтрящаяся гайка, 25 Нм

Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке




  • а = 7 - 9 мм.

Стрелка указывает направление движения автомобиля.


Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Снятие



Топливную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.

2. Снимите нижний брызговик двигателя.

3. Нанесите на гайки и болты, крепящие элементы выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите некоторое время, пока ржавчина не будет разрушена полностью.

Бензиновые двигатели

1. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отсоедините разъемы от двух датчиков кислорода. Разъемы датчиков кислорода расположены на перегородке моторного отсека.

2. Отвинтите крепление передней части приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Поддержите выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля.


Двигатели 1,8-I ADR и шестицилиндровые двигатели

1. Отвинтите крепление приемной выхлопной трубы к кронштейну, расположенному на коробке передач.

2. Освободите выхлопную систему из резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка



1. Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих выхлопную систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC.

2. Перед повторным соединением элементов выхлопной системы очистите их соединение наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Двигатель 1,8-I ADR и шестицилиндровый двигатель

1. Отвинтите кронштейн поддержки приемной выхлопной трубы от коробки передач, см. рис. Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы.

2. Установите элементы выхлопной системы в резиновые подушки, но на этой стадии не затягивайте болты.

3. Болтвми привинтите катализатор с новой прокладкой к приемной выхлопной трубе, но на этом этапе не затягивайте окончательно болты.

4. При необходимости поверните секции выхлопной системы таким образом, чтобы вся выхлопная система располагалась на расстоянии не менее 25 мм от кузова.

5. Переместите выхлопную систему таким образом, чтобы крепление выхлопной системы в резиновых подушках было сдвинуто вперед на 7–9 мм (см. рис. Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке). Это необходимо для того, чтобы при нагреве и термическом расширении выхлопной системы она установилась в правильное положение.

6. Окончательно затяните все гайки и болты, крепящие выхлопную систему (см. таблицу Моменты затягивания).


7. Установите нижний кожух двигателя.

8. Подсоедините электрические разъемы датчиков кислорода.

9. Опустите автомобиль на землю.

10. Запустите двигатель и проверьте герметичность выхлопной системы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Катализатор системы выхлопа
Пассат 1996-2005: Выхлопная система

Эксплуатация автомобилей с катализатором
Пассат 1996-2005: Выхлопная система

Турбонагнетатель дизельных двигателей
Пассат 1996-2005: Выхлопная система

Замена глушителя
Пассат 1996-2005: Выхлопная система

Датчик кислорода
Пассат 1996-2005: Выхлопная система



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 16 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов