Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка зубчатого ремня двигателя 2,8-I-V6
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Снятие и установка зубчатого ремня двигателя 2,8-I-V6
            0


Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6




  • 1 - натяжной ролик зубчатого ремня,
  • 2 - натяжной рычаг,
  • 3 - элемент привода механизма натяжения

Порядок выполнения



1. Снимите поликлиновой ремень.

2. Отвинтите механизм натяжения поликлинового ремня.



3. Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке. При этом метка В на шкиве поликлинового ремня должна совместиться с указателем А.



4. При установке поршня третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия большие отверстия фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу. В противном случае проверните коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот.




5. Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите специальный стержень VW 3242. Специальный стержень, войдя в паз на коленчатом валу, зафиксирует его от проворачивания.

6. Вывинтите 8 болтов и снимите гаситель колебаний /шкив поликлинового ремня.

7. Используя 8-миллиметровый шестигранный ключ, медленно поверните по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого ремня, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совмещения отверстий в толкателе и корпусе толкателя (см. рис. Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6). Вставьте стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируй те толкатель. Снимите шестигранник с натяжного ролика.



8. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора радиатора и нижний кожух зубчатого ремня.


9. Снимите зубчатый ремень. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня.

10. Отвинтите на три оборота (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкивов распределительных валов.

11. Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов.

Предупреждение: Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.



12. Установите на шкивы двигателя зубчатый ремень. При установке ранее снятого ремня установите его в соответствии с нанесенными метками.



13. Установите специальный фиксатор VW-3391, удерживающий шкивы распределителя при натягивании зубчатого ремня.


14. Освободите натяжной ролик зубчатого ремня, для чего извлеките стержень диаметром 2 мм, фиксирующий механизм натяжения. Для обеспечения требуемого натяжения зубчатого ремня установите ключ на внутренний шестигранник натяжного ролика и поверните его моментом 15 Нм в направлении натяжения.

15. После предварительного натяжения зубчатого ремня затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом 55 Нм.

16. Закрепите натяжитель поликлинового ремня, затянув его моментом 55 Нм.

17. Вывинтите фиксирующий стержень, удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания, а также снимите фиксатор, удерживающий шкивы распределительных валов. Вместо фиксирующего стержня, удерживающего коленчатый вал от проворачивания, ввинтите заглушку, затянув ее моментом 10 Нм.

18. Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала и привинтите болтами, затянув их моментом 25 Нм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка головки блока цилиндров дизельного двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5
Привод газораспределительного механизма
Ремонт головки блока цилиндров
Проверка гидравлических толкателей клапанов
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателей 1,6-I и 1,8-I
Снятие и установка зубчатого ремня бензиновых двигателей
Нижний брызговик моторного отсека
Устройство двигателей
Следующие статьи
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 2,8-I-V6
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Снятие и установка поликлинового ремня
Общие рекомендации по моторным маслам
Кругооборот моторного масла
Проверка давления масла и датчика давления масла
Снятие и установка масляного поддона
Запуск двигателя после капитального ремонта
Основные неисправности при запуске двигателя


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 13 + 24 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов