Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка термостата
Силовой агрегат. Система охлаждения. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Силовой агрегат > Система охлаждения > Снятие и установка термостата
            0


Снятие



Четырехцилиндровый двигатель

Термостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6-I с кодом AHL, термостат крепится к патрубку системы охлаждения, сбоку блока цилиндров двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Двигатели, кроме двигателя 1,6-I AHL

Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL




  • 1 - термостат,
  • 2 - уплотнительное кольцо,
  • 3 - патрубок,
  • 4 - болты

1. Отвинтите два болта, крепящие патрубок системы охлаждения к нижней части водяного насоса и слейте охлаждающую жидкость в соответствующий контейнер. Переместите патрубок системы охлаждения с подсоединенным к нему шлангом в сторону, см. рис. Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL.

2. Снимите термостат и уплотнительное кольцо. При установке термостата необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Двигатели 1,6-I AHL

Термостат двигателей 1,6-I AHL




  • 1 - болт,
  • 2 - патрубок,
  • 3 - уплотнительное кольцо,
  • 4 - термостат

1. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок с блока цилиндров двигателя.


2. Снимите термостат вместе с уплотнительным кольцом. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, см. рис. Термостат двигателей 1,6-I AHL.

Проверка работоспособности термостата



Рабочие положения термостата




  • а - термостат закрыт,
  • b - термостат открыт

Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой





1. Измерьте длину (а) закрытого термостата, см. рис. Рабочие положения термостата.

2. Грубую проверку работоспособности термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревая воду до кипения (см. рис. Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой). При закипании воды термостат должен открыться. В противном случае замените его.


Температура открытия термостата нанесена на корпусе термостата.

При нагреве термостата до температуры кипения воды длина открытого термостата (b) должна быть больше длины закрытого термостата (а) на 7 мм (см. рис. Рабочие положения термостата).

Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене.

Установка



1. Установите термостат с новым уплотнительным кольцом. Установите патрубок системы охлаждения и закрепите его болтами, затянув их усилием 10 Нм.

2. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость.

3. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

Пятицилиндровый двигатель

Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороны головки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5).

Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.

Данные для проверки работоспособности термостата

Температура начала открытия термостата +87°С.

Температура полного открытия термостата +105°С.

Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.

Шестицилиндровый двигатель

Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров




  • 1 - болт,
  • 2 - соединительный патрубок,
  • 3 - уплотнительное кольцо,
  • 4 - термостат

Термостат расположен в соединительном патрубке, установленном на блоке цилиндров двигателя.


1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите поликлиновой ремень.

3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

Предупреждение: Для защиты зубчатого ремня от охлаждающей жидкости закройте зубчатый ремень полиэтиленом.

4. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров, см. рис. Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров.

5. Извлеките уплотнительное кольцо и термостат из головки блока цилиндров.

6. Проверьте работоспособность термостата.

Установка



Правильное расположение термостата на шестицилиндровых двигателях





Стрелкой указан клапан для удаления воздуха.

1. Установите термостат в головку блока цилиндров таким образом, чтобы клапан для удаления воздуха располагался сверху, см. рис. Правильное расположение термостата на шестицилиндровых двигателях.

2. Установите соединительный патрубок системы охлаждения с новым уплотнительным кольцом и привинтите болтами, затянув их моментом 10 Нм.

3. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

5. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена охлаждающей жидкости
Пассат 1996-2005: Система охлаждения

Состав смеси охлаждающей жидкости
Пассат 1996-2005: Система охлаждения

Доливка охлаждающей жидкости
Пассат 1996-2005: Система охлаждения

Устройство системы охлаждения двигателя
Пассат 1996-2005: Система охлаждения

Следующие статьи
Снятие и установка радиатора
Пассат 1996-2005: Система охлаждения

Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
Пассат 1996-2005: Система охлаждения

Шланги системы охлаждения
Пассат 1996-2005: Система охлаждения

Неисправности системы охлаждения
Пассат 1996-2005: Система охлаждения



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 32 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов